Владимир Владимиров , 15 февраля 2013 в 11:19

Ждать и верить

В планах мебельного бренда IKEA выхода на украинский рынок уже нет.

Украинцам недостает модной одежды, дешевой мебели и быстрой еды от именитых брендов. Согласно результатам исследования, проведенного GfK Ukraine, самые ожидаемые иностранные марки, пока не представленные в Украине, — H&M, IKEA, Pizza Hut, Starbucks и Burger King. Торговые точки этих брендов работают в десятках государств (Starbucks насчитывает 19 тыс. заведений в 60 странах), их поклонники исчисляются миллиардами, а выход на новые рынки сопряжен с финансовыми вливаниями в экономики и созданием там рабочих мест.

Читателю на заметку: есть ли магазины IKEA в Прибалтике можно узнать если во время пребывания в Латвии вы закажите услуги индивидуального гида в Риге. Услуги русскоговорящего индивидуального гида можно заказать, используя туристическую социальную сеть tourister.ru.

Украинки чаще сожалеют об отсутствии в стране магазинов одежды H&M и кофеен Starbucks, а мужчинам недостает ресторанов быстрого питания Burger King. Аналитики радовать потребителей не спешат: с каждым годом в Украину приходит все меньше мировых игроков. По данным Европейской Бизнес Ассоциации, оценка бизнес-климата в стране упала до 2,12 балла из пяти из-за коррупции, налогового давления и неоднозначной политики НБУ. Именно поэтому, рассказали в московском офисе IKEA, Украина для бренда — “интересный рынок”, но в ближайшем будущем они не планируют здесь открытия магазинов, хотя и владеют участком в Одессе.

Многие уже зашедшие на рынок компании разочарованы. “Далеко не все инвесторы, считавшие Украину перспективным рынком, достигли результатов, на которые рассчитывали”, — говорит Василий Юрчишин, директор экономических программ Центра Разумкова. Причин две: отсутствие четких правил игры и слишком узкая прослойка платежеспособного среднего класса.

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю