Наберите 10 лайков, чтобы вывести материал на главную страницу

Владимир Владимиров , 10 сентября в 16:09

Важность торгового знака для любой компании

 Вы наверное нередко встречали сувенирную продукцию с изображением того, или иного бренда или логотипа компании. Очень часто бренд наносят на канцелярские принадлежности, популярны пакеты майка с логотипом, футболки, брелки и т.д. Специалисты в области рекламы считают, что если бренд так, или иначе не напоминает о себе своим потенциальным клиентам, то он постепенно потеряет свою долю рынка. Поэтому все уважающие себя компании ежегодно тратят большие суммы на популяризацию не только своего товара, но и своего бренда.

Более десяти лет работаю в торговле, и при этом не перестаю удивляться конкуренции между различными компаниями. Честную борьбу за клиента и потребителя никто не запрещает. Это один из принципов рыночной экономики. Удивляет и раздражает другое, когда компании прибегают к нечестным средствам конкуренции, провоцируют различные скандалы, а также распространяя между потребителями ложные показания.

Такие негативные новости могут появляться в Интернете и телевидении. Даже распространены случаи, когда компании выпускали похожие по названию торговые марки, но со значительно худшим качеством. И не важно, это стиральный порошок, печенье или алкогольные напитки. Потом промоутеры (группа лиц, занимающаяся рекламой товара с целью его продвижения на рынок) начинает активно "напаривать" этот товар покупателям. Последние, попробовав его, разочаровываются и у них остается негативная оценка. Таким образом они больше не возвращались к товару, которым были удовлетворены.

И гораздо больше проблем возникает у владельцев торговой марки, когда их продукция выходит на международный рынок. Оказывается, что, кроме нечестных конкурентов, могут возникнуть и другие проблемы, связанные с самим названием или логотипом. Поэтому, когда фирма начинает торговать на отечественном рынке или за его пределами, ей понадобится отдельно международная регистрация торговой марки в стране и за рубежом.

Зачем регистрировать торговую марку

На сегодняшний день самым распространенным объектом интеллектуальной собственности считается торговая марка. Что дает регистрация ТМ? Во-первых, это позволяет выделить компанию и продукцию, которую она выпускает, среди других конкурентов на рынке. Во-вторых, благодаря торговой марке растет репутация компании. В-третьих, торговой маркой производитель гарантирует качество товара или услуг, которые он предоставляет. Вместе с этим усиливаются престиж и имидж компании. И когда появляется новый товар под такой торговой маркой, он автоматически завоевывает своих потребителей. В-четвертых, торговая марка служит эксклюзивом продукции и защищает товары при решении различных юридических вопросов. В-пятых, ни один производитель не сможет выпустить идентичный товар под вашим брендом или использовать логотип или слоган. В-шестых, чем боле раскрученный бренд, тем дороже становится стоимость самой компании, которая выпускает товар. И это не полный список преимуществ.

Поэтому, если вашей продукцией начали активно интересоваться клиенты, а доля компании неуклонно возрастает на рынке, то обязательно воспользуйтесь регистрацией торговой марки.

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю