Владимир Владимиров , 18 января в 16:49

Узнаваемость и продвижение - на что обратить внимание, выбирая компанию для разработки сайта?

 В век Интернета веб-сайт — это то, что каждая профессиональная компания должна иметь и учитывать в своей маркетинговой деятельности. Разработка сайта для предприятия — одна из самых дешевых форм продвижения и полезный инструмент для коммуникации бренда с клиентами.

При выборе компании, которая будет отвечать за создание и поддержку веб-сайта, стоит обратить внимание на несколько важных элементов.

На что обращать внимание при выборе разработчика сайта?

Перед отправкой запроса на стоимость реализации идеи собственного сайта следует проверить некоторые пункты.

Сайт компании — если сам внешний вид существенно отличается от сегодняшних тенденций, а подстраницы открываются медленно, не стоит тратить время на таких поставщиков услуг. Если они не могут позаботиться о своем веб-сайте, мало шансов, что они сделают это должным образом для клиентов.

Блок “О нас” — у каждой уважаемой компании есть такая страница. На что нужно обратить внимание:

- сколько лет работает компания,

- с кем она сотрудничает, какие достижения имеет,

- нет ли лингвистических ошибок в содержании самой подстраницы и понятен ли ее текст,

- способ и принципы сотрудничества,

- портфолио — необходимо проверить реализацию идей данной компании, и лучше всего протестировать ее самостоятельно с точки зрения скорости, отзывчивости и эстетики работы. Стоит уделять больше внимания качеству выполненных проектов, чем количеству представленных страниц.

После выбора компании в качестве подрядчика

Первый контакт — выбранная компания должна связаться с клиентом не позднее, чем через 24 часа после отправки запроса.

Человек, который отвечает за связь с клиентами, должен запросить ключевую информацию, такую как цель услуги, ожидания клиентов и конкуренция, прежде чем отправлять какое-либо предложение. Все чаще у компаний уже есть готовый набор таких вопросов в виде брифов. Такой подход уже дает нам сигнал о том, что заказчик имеет дело с профессиональной компанией.

Внешний вид предложения —  сама презентация предложения является своего рода проявлением уважения к клиенту, поэтому, если кто-то отправит обычное электронное письмо, состоящее из одного или двух предложений, а также составленное с ошибками, смело можно ожидать, что дальнейшее сотрудничество с такой компанией не будет соответствовать высоким стандартам качества.

Подтверждение проектов отзывами (также можно самостоятельно проверить качество работы данной компании, позвонив клиентам, представленным в портфолио)

Уточнение всего процесса сотрудничества от первых этапов до внедрения сайта в сеть.

Затраты на услуги

Комплексные услуги. Для того чтобы успешно ворваться в Интернет, недостаточно создать сайт. То, что позволит бренду или компании быть замеченными в Интернете, — это правильное позиционирование, и поэтому стоит, помимо создания страниц, позаботиться о деятельности в интересах SEO продвижения.

Как и в случае с большинством услуг, низкая цена обычно приводит к плохой профессиональной работе и последующим проблемам. Решение, которое может и изначально стоит недорого, со временем заставит клиента тратить больше. Поэтому низкая цена в этой отрасли, безусловно, означает плохое и не очень тщательное качество услуг, которое может дорого обойтись при попытках дальнейшего развития.

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю