Наберите 10 лайков, чтобы вывести материал на главную страницу

Алена Че , 1 марта в 13:17

Театр «Мизантроп» повторит один из своих самых смелых и противоречивых спектаклей

Совсем недавно, 20-го февраля, на сцене театра им. Леси Украинки с аншлагом прошел самый популярный спектакль театра «Мизантроп» - танцдрама, поставленная по пьесе А. П. Чехова «Три сестры».

Вокруг постановки, ставшей, своего рода, визитной карточкой молодого мультижанрового коллектива, с момента ее выхода держится постоянный ажиотаж публики.

«Очень интересно,что впервые в истории существования этого спектакля на сцене театра Русской драмы более 95% продаж билетов осуществились через онлайн сервисы. Касса театра продала около 20 билетов из 750. Это очень важный для нас показатель, который говорит о том, что зритель пришел именно к нам, а не просто на знакомую площадку. И, конечно, зайдя в зал, мы в этом убедились лично: молодые, современные, открытые люди. Тот зритель, которого мы ждали все это время», - резюмирует продюсер и композитор театра «Мизантроп» - Дмитрий Саратский .

Sold-out спектакля при достаточно высокой регулярности проката говорит о том, что аудитория поклонников театра «Мизантроп» продолжает расти и его создатели не прекращают инициировать новые театральные проекты и коллаборации, создавать резонансные постановки и интриговать столичных театралов своей бескомпромиссной позицией в творчестве.

6 марта на сцене киевской Малой оперы театр «Мизантроп» повторит один из самых своих смелых и противоречивых спектаклей в репертуаре, премьера которого состоялась в начале декабря 2017 года.

«Король Убю. Спектакль о власти, разыгранный рабами» - это новое слово в истории скандального театра «Мизантроп».

Постановка по мотивам пьесы гениального в своем пророчестве и творческом сумасшествии Альфреда Жарри в корне отличается от всего того, что вы видели в предыдущих постановках театра «Мизантроп».

Согласно законам «театра жестокости» публика будет шокирована и возмущена, а сам спектакль, в котором зашкаливает едкая, местами злобная подача материала, неожиданно становится лакмусовой бумажкой готовности нашего зрителя к настоящему остро-современному и актуальному во всем мире театру.

Здесь очень точно сочетаются брутальность, вызов, провокация, - это одновременно и утрированная пародия, и зеркало, в котором отражается без цензуры и искажений мир, в котором мы с вами существуем.

“Мне кажется, и это очень часто подчеркивает наш режиссер Илья Мощицкий, что театр должен бросать вызов всегда! Театр – это всегда провокация. Мы провоцируем зрителя на определенные эмоции, мысли, выводим его из зоны комфорта. Но эта провокация совершенно не обязательно должна заключаться в обращении к каким-то острым темам из нашего времени. Провоцировать можно и на территории античной драмы и елизаветинской драматургии. Это можно делать в любом жанре, в любой форме театра. Только так, мне кажется, получается, заставить зрителя испытывать «живые» эмоции, а не засыпать с биноклем в руке, думая о том, как бы скорее уйти из этого унылого заведения”, - делится мнением Дмитрий Саратский.

Произведение, у которого изначально сложилась скандальная репутация, своей яростно бушующей энергией, концентрацией грубости, цинизма, разврата, лжи, пошлости и невежества смогло задеть за живое столичную публику и в наше время!

У вас тоже есть шанс разбить свои розовые очки и увидеть посредством искусства окружающую реальность без удобных ракурсов!

Как сказал сам Альфред Жарри: "Жестокость в мире есть! Мы можем не принимать ее, мы можем бросать в неё стулья, или закрывать глаза, но она есть...".

Если вы готовы, что вас будут поливать холодной водой, осыпать нецензурной бранью и бесцеремонно наступать на болевые точки, - рискните и приходите на спектакль.

Как заявляет коллектив театра «Мизантроп»: нам плевать, что вы потом будете со всем этим делать!

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю