Владимир Владимиров , 15 мая в 12:32

Stickeroid теперь вместе с Lomics и стремится в Instagram

 Созданная российскими программистами Виктором Кохом и Камилем Исламовым в 2016 году компания «Stickeroid» (основное направление деятельности - разработка облачной платформы для стикеров), имеющая кипрскую "прописку" появилась в приложении Lomics. Новая амбициозная цель - Instagram.

Уникальный алгоритм платформы позволяет конвертировать большое количество слов в стикер в автоматическом режиме. Искусственный интеллект, который управляет процессом деятельности платформы уже сейчас работает с несколькими языками и оперирует более ста шаблонами для генерации стикеров: смотрите png файл в конце текста.

Воспользоваться этими замечательными возможностями платформы, созданными российскими разработчиками, возможно если зайти на страницу сервиса в Интернете, а теперь еще, если создать комикс в рамках приложения Lomics.

Основатель Lomics Артур Нугуманов считает, что сотрудничество с «Stickeroid» позволит развивать творческий потенциал аудитории собственного приложения. Ведь возможности «Stickeroid» направлены в первую очередь на творчество и креатив. По мнению экспертов, интеграция с «Stickeroid» позволит Lomics привлечь еще больше внимания молодой аудитории к своему приложению.

Для справки: Lomics - это видеоредактор, который осуществляет запись видео и автоматом превращает его в story-comics, аналогично Snapchat. Приложение автоматически распознает речь и добавляет ее в кадр комикса. Выглядит это как облако(бублик) с текстом внутри. Теперь в приложении присутствует и «Stickeroid», который выполняет роль поисковой системы, а также генерирует стикеры. Пользователями Lomics уже являются около полумиллиона человек. Большинство из них - жители США, однако приложение набирает популярности и среди жителей стран бывшего Советского Союза.

Теперь разработчики «Stickeroid» и сотрудники компании проводят работу по подготовке интеграции своего продукта с Instagram. Точная дата выхода релиза сотрудничества «Stickeroid» с Instagram пока не известна. Специалисты отмечают наличие множества специфических нюансов. По аналогии с решением вопроса сотрудничества с Facebook, которое заняло около трех месяцев, можно предполагать, что появление в Instagram не следует ожидать раньше истечения этого срока.

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю