Facebook (Фейсбук)

Владимир Владимиров , 22 мая 2013 в 12:37

Социальные сети: польза или вред?

Исследователи из Калифорнийского университета Сан-Диего провели ряд экспериментов на студентах и выяснили, что сообщения в социальных сетях гораздо лучше запоминаются, чем контент, полученный из других источников. Это отличная новость для маркетологов и бизнесменов, которые хотят увеличить продажи своих товаров и услуг за счет социальных сетей.

Генеральный директор холдинга , куда входит розничная сеть «Мобилочка», Антон Володькин предпочитает лично делиться через Facebook ссылками на свои статьи, опубликованные в различных изданиях, распространять новости о компании и даже периодически вывешивать вакансии. Более того, он всячески выступает за вовлечение в процесс продвижения компании в социальных сетях ее сотрудников.

Продвижение через вовлечение

Аналитики компании Nanigans подсчитали, что инвестиции в рекламу и усилия сотрудников, занимающихся продвижением товаров на Facebook, генерируют возврат средств в целом на 14% лучше, чем вложения в традиционные уличные или газетные объявления. Социальные сети обеспечивают лучший контакт пользователей и брендов, чем любой другой канал распространения информации.

Читателю на заметку: интернет-проект PlanetasStatusov.ru предлагает пользователям социальных сетей веселые и смешные статусы - http://planetastatusov.ru/smeshnye/. Ведь всем известно, что хорошим настроением гораздо легче идти по жизни и преодолевать трудности! Со смешным, остроумынм статусом страничка в социальных сетях будет вызывать у людей лишь положительные эмоции.

«В силу того что я работаю в компании, предлагающей цифровые продукты и использующей цифровые методы взаимодействия с потребителями, я вовлечен в работу по продвижению нашей продукции через социальные сети, — рассказывает Андрей Кухар. — Я один из администраторов страницы Нойте на Facebook, к тому же отвечаю за рекламные кампании в данной сети».

Политический РR

«Сегодня был день ностальгии, — пишет на своей странице в Facebook заместитель главы Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко. — Нашел дом по переулку Щорса, в котором жил с родителями до чернобыльского взрыва». Сообщения личного характера и семейные фото на странице Крамаренко чередуются с ответами «по сути» на обращения граждан. Люди из окружения Руслана Михайловича утверждают, что страницу в социальной сети он ведет лично.

Страница Николая Азарова выдержана в более строгом стиле, хотя и здесь ощущается «присутствие» главыукраинского правительства, по крайней мере все сообщения от первого лица. Некоторые пользователи Facebook в восторге от такой открытости. Например, Валерий Федоров пишет так: «Николай Янович! Наверное, вы единственный политик такого ранга, с которым можно свободно пообщаться, пока хоть через РасеЬоок». Другие настроены более скептично и утверждают, что не замечают реакции на «неудобные» посты.

Открывать или закрывать?

«Работодатели сталкиваются со снижением эффективности деятельности сотрудников из-за социальных сетей, но только треть руководителей ограничивают доступ к ресурсам, тогда как 65% позволяют пользоваться ими», — говорит директор UMG Артур Герасимов. «Конечно, социальные сети у нас используют и для личного общения, — не скрывает Александр Винницкий. — Но это не отражается на сроках сдачи проектов». Антон Володькин считает целесообразным избирательно подходить к вопросу ограничения доступа. Для большей части сотрудников он открыт, исключение составляют категории работников, которым нельзя отвлекаться ни на минуту, например, в саll-центре.

Не существует ограничений на использование социальных сетей и в компании «Диджитал Скринз», которой принадлежит видеосервис oll.tv. Ее РR-менеджер Юрко Банзай говорит, что в его организации принято руководствоваться здравым смыслом. Более того, в Facebook существует закрытая корпоративная группа, в рамках которой сотрудники могут обсуждать внутренние новости.

Facebook (Фейсбук)

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю