Наберите 10 лайков, чтобы вывести материал на главную страницу

Владимир Владимиров , 23 января 2013 в 12:12

Крутой съезд

Европейский автомобильный рынок демонстрирует рекордное снижение за последние четверть века. За весь 2012-й в Евросоюзе продали около 12 млн машин, что на 8,2% меньше, чем годом ранее, а по сравнению с прошлогодним январем объемы продаж упали на 8,7%, до уровня 1990-го. По данным Европейской ассоциации производителей автомобилей, в первый месяц 2013 года водители в странах ЕС зарегистрировали лишь 885,2 тыс. новых машин, а с учетом Швейцарии, Исландии и Норвегии, не входящих в ЕС, — 918,3 тыс.

Читателю на заметку: компания «Аренда фургона» (http://arendafurgona.ru/) предлагает услугу - аренда грузового авто без водителя. Последнее время такая услуга стало очень популярной в Москве. Ведь арендовать фургон, газель или грузовик без водителя для перевозки мебели, или другого крупногабаритного груза очень выгодно! Вы свободны в своих перемещениях, никакой почасовой оплаты и никакого "магарыча" или "чаевых" водителю.

Наибольшие потери понесли ведущие автопроизводители: Chevrolet лишился 40,2% своих покупателей, у Ford потери составили 25,5%, продажи PSA Peugeot Citroen упали на 16,3%, Fiat Group — на 12%. Зато испанский производитель компания Seat, напротив, увеличил продажи на 6%. Наиболее ощутимый удар пришелся на Италию (падение продаж на 17,6%), Францию (15,1%), Испанию (9,6%), а также Германию - 8,6%. Севернее ситуация более благоприятна: Великобритания продемонстрировала рост числа регистраций новых автомобилей на 11,5%, Бельгия — на 13,3%, Эстония — на 28,4%. За пределами ЕС пальму первенства взяла Исландия, где продажи выросли почти на 44%.

По мнению аналитиков, автомобильный кризис в Европе - естественное следствие кризиса долгового, а возобновления спроса следует ожидать не раньше, чем через пару лет. Пока же производители спасаются всеми доступными способами Ford, Renault и Peugeot закрывают ставшие ненужными европейские заводы — в результате сокращения без работы останутся около 30 тыс. человек. Местные власти также стремятся поддержать автопром: так, власти Франции выделили на поддержку национального концерна PSA Peugeot Citroen 7 млрд евро. На фоне застоя в Европе в положительной динамике соревнуются Китай и США, удерживающие звание крупнейших мировых авторынков. Сегодня лидирует Поднебесная, где 2012 году продали 14,7 млн новых автомобилей — на 6,8% больше, чем годом ранее. В Штатах за этот период было реализовано 14,5 млн машин — годовой 13%.

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю