Владимир Владимиров , 19 декабря 2020 в 10:23

Реклама XXI века: какие требования предъявляются к наружным конструкциям?

 В XXI веке одним из самых популярных средств продвижения товаров широкого потребления остается наружная реклама. В частности, среди предпринимателей, желающих привлечь внимание целевой аудитории к своему товару, услуге иди торговой точке, высокой популярностью пользуются объемные буквы, световые консоли и лайтбоксы.

Заказать светящийся короб для наружной рекламы с последующим оформлением целевого объекта можно в компании Adv-F1. Стоит отметить, что эффективность наружной рекламы сегодня во многом зависит от того, насколько исполнение, содержание и место установки конструкции соответствуют современным маркетинговым тенденциям и законодательным нормам, регулирующим предпринимательскую деятельность.

Требования к размещению

Во многих городах органами местного самоуправления разрабатываются собственные правила установки рекламных конструкций на фасадах зданий. В частности, вывески и объемные буквы должны устанавливаться на определенной высоте и иметь оптимальные габариты.

В целом наружная реклама не должна портить архитектурный облик здания/района. К тому же вывески, объемные буквы и световые короба не должны загораживать собой конструкции конкурентов. Размещать наружную рекламу необходимо таким образом, чтобы не создавалось помех для движения пешеходов и транспортных средств.

Маркетинговые требования

Конструкции должны демонстрировать целевой аудитории коммерческое предложение как можно больше времени в течение суток. Поэтому наружную рекламу сегодня, как правило, изготавливают внутренней или внешней подсветкой. В XXI веке люди ежедневно сталкиваются с большим объемом входящей информации, немалая часть которой фильтруется. Таким образом, в оформлении лайтбоксов и других носителей наружной рекламы сегодня предпочтение зачастую отдается динамичным изображениям и надписям, которые более заметны прохожим.

Цветовое решение текста, рисунков и заднего фона должно обеспечивать хороший контраст конструкции с фасадом здания/окружающей средой. Информационное наполнение наружной рекламы может подчеркивать преимущества продвигаемой продукции, но не должно указывать на недостатки конкурирующих товаров. Содержание носителей коммерческого предложения должно без искажений идентифицироваться целевой аудиторией как с близкой дистанции, так и с расстояния в несколько десятков метров. Учтя перечисленные требования, предприниматели непременно смогут выбрать самые удачные дизайн, наполнение и место монтажа информационного носителя, внеся весомый вклад в повышение конкурентоспособности своего бизнеса.

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю