Наберите 10 лайков, чтобы вывести материал на главную страницу

Владимир Владимиров , 18 ноября в 15:20

Пора на осенний шопинг

 Осень - довольно унылая пора года. И часто очень хочется поднять себе настроение чашечкой ароматного кофе, вкусным тортиком или походом по магазинам за покупками. Настоящим шопоголикам, а среди них, как правило, больше женщин, можем порекомендовать сайт www.shopogolic-outlet.com.ua, который позволяет совершать покупки в онлайн стоковом аутлете не выходя из дома в холодную дождливую пору.

А для мужчин сообщаем, что недавно в столичном ТЦ "Ocean Plaza" открылся флагманский магазин бренда Arber, основанного в 1999 году. Сейчас этот бренд - главный игрок на рынке мужской одежды в нашей стране. В Arber - своя фабрика, а еще они обеспечивают рабочими местами 700 наших соотечественников.

"За последние несколько лет у нас расширилась клиентская база, она омолодилась. Если раньше нашими клиентами были чиновники и бизнесмены в возрасте 50 лет, то сейчас ядро нашей клиентской базы - 30-летние мужчины, которые любят одеваться по-деловому, но модно", констатирует Вадим Золотаревский, генеральный директор Arber Group.

Сам, конечно, в Arber: на нем - шерстяной пиджак в мелкую клетку, голубая рубашка и трикотажная галстук, очень модный аксессуар последних сезонов. Ее в Arber сшили для этого лета, однако, она стала такая востребована среди украинских мужчин, что ее решили включить и в коллекцию сезона осень-зима.

В становлении марки стоит выделить несколько важных вех. Во-первых, первым "лицом" марки в свое время стал Игорь Беланов, известный украинский футболист из Одессы.

Затем было сотрудничество с ФФУ в 2006 и 2012 годах. А вот уже два года футболисты "Динамо Киев" на всех официальных мероприятиях появляются в костюмах Arber, пошитых каждом из них на заказ.

Во-вторых, ведущие новостей на "5-м канале" в 2004-м были одеты в костюмы марки. Во время оранжевой революции зрители массово начали смотреть этот канал и соответственно узнали о одежда Arber.

Кстати, вот уже три года креативным директором Arber является женщина. Ее зовут Анна Кодимська и она также работает как байер марки Hugo Boss.

Сейчас нужно заметить, что владельцы Arber является также дистрибьюторами премиальных европейских брендов, среди которых и Hugo Boss. Именно поэтому она регулярно бывает на закупках в Европе и в курсе наиболее актуальных тенденций мужской моды.

"В этом сезоне модный костюм - с более широким и острым лацканом. Немного ретро-стиль. При этом зауженный силуэт с зауженными брюками, немного короткуватими", рассказывает Анна, которая на открытии магазина работала в качестве стилиста и подбирала одежду всем желающим.

Компанию Анне в стилізуванні образов покупателей составила стилист и иллюстратор Таня Кремень, известная своей работой fashion-редактора в журнале Esquire Украина и отличным вкусом.

На открытии было замечено много стильных мужчин, которые являются важными игроками для сегмента мужской моды в Украине. Это и дизайнеры Саша Каневский, Артем Климчук и Федор Возианов, а еще телеведущий Даниил Грачев и директор бренда Bevza Максим Некрасов.

Ведущим вечера стал Анатолий Анатолич, одетый в стильный костюм марки – "тройку" в крупную клетку, причем синего цвета. Кстати, по статистике 70 процентов продаж костюмов марки приходится именно на этот цвет.

Кроме вышеупомянутой услуги стилистов на открытии можно было увидеть интересный эксперимент: Men in suits, то есть "Мужчины в костюмах". Таким образом, проводя аналогию с известным фильмом "Люди в черном", в Arber пытались доказать, что не нужно одеваться только в черное.

Так вот, по ТЦ "Ocean Plaza" прогуливались модели в черных костюмах, но впоследствии они переоделись в костюмы других цветов, которые выглядели ничем не хуже, а даже интереснее.

А около входа в магазин Arber стояла доска с мелом, где проходило голосование за самый популярный цвет костюма. Им, конечно, оказался синий.

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю