Наберите 10 лайков, чтобы вывести материал на главную страницу

Владимир Владимиров , 22 декабря 2018 в 12:14

Почему нас преследует реклама в Интернете?

 Что из себя представляет персонализированная реклама и как она работает?

Все мы привыкли к рекламе, которая нас окружает в повседневной жизни, биг-борды, банеры, яркие вывески http://magicgroup.com.ua/vyiveski/ с разнообразными световыми подсветками с использованием самых современных светодиодов, а это гарантия длительной службы такой рекламной вывески.

Вместе с тем, наружная реклама пока не научилась подстраиваться под каждого проходящего мимо нее человека, как умеет это делать реклама в интернете и социальных сетях.

Как работает таргетированная реклама

Наиболее популярные рекламные инструменты в Интернете знают о нас большое количество информации. Ежедневно мы оставляем след в интернете: поисковые запросы, сайты, которые посещали, видео, которые смотрели, а еще - ругательства в социальных сетях, комментарии, репосты, просмотры групп и так далее. Это все формирует наш цифровой отпечаток, который впоследствии попадает в базу данных для настройки рекламы.

Пользуясь информацией из этой базы, рекламные системы могут показывать ту рекламу, которая нацелена на определенную аудиторию по интересам, поведением, полу, возрасту, географии - это называется таргетинг.

Если вы часто просматриваете спортивные сайты, группы или видеоролики на спортивную тематику, эта информация попадет в категорию «Спорт». Рекламодатели смогут нацелить свою рекламу на эту категорию. Это может быть реклама спортивных товаров, прямые трансляции спортивных событий или реклама тематических сервисов. Вариантов того, что вам предложат в этой категории, очень много.

Если вы часто заходите на сайты, которые в основном посещают женщины, ваша информация попадет в демографическую категорию «Женщины». Также для определения этого параметра могут использовать данные из аккаунта Google.

Интернет-магазины для эффективных продаж используют «ремаркетинг» (или «ретаргетинг»). Они запоминают товары и услуги, которыми вы интересовались и передают эту информацию тем же рекламным системам. Они узнают нас на сайтах и ​​предлагают нам эти товары, пока мы не осуществим покупку или пока эти системы не поймут, что мы ничего покупать не собираемся.

Например, вы интересовались в ноябре ценами на гостиницы в Буковеле. Перешли на сайт, посмотрели несколько вариантов в категории «коттеджи» и несколько вариантов в категории «номера». В этот же момент вы попали в списки тех, кто интересовался этим разделам сайта и этими вариантами бронирования. После того, как вы пойдете с сайта, вам начнут показывать рекламные объявления на других ресурсах с предложением забронировать пересмотрены варианты или подобрать похожи. Так работает ремаркетинг.

Как настроить рекламу под себя

Рекламные предпочтения можно настроить в личном аккаунте Google. Полностью отключить рекламу не получится, но сделать объявление полезными и информативными целиком.

Дополнительные возможности для работы с рекламой:

- Отключить персонализированную рекламу в личном аккаунте Google. Однако, воспользовавшись этой услугой, вы все равно будете видеть рекламу, но она будет для вас менее релевантной. Ее содержание будет определять ваше местоположение и содержание страницы.

- Воспользоваться сервисом AdChoices. С его помощью можно гибко управлять содержимым рекламы, которую вы видите.

- Чтобы избавиться рекламных объявлений, которые вам уже не актуальны, нажмите на «крестик» в правом верхнем углу рекламного блока и укажите причину, по которой больше не хотите видеть это объявление.

Также существует расширение для блокировки рекламных объявлений. Не стоит сильно увлекаться ими, потому что много качественных площадок могут существовать и производить интересный контент именно за счет рекламного дохода.

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю