Наберите 10 лайков, чтобы вывести материал на главную страницу

Владимир Владимиров , 25 марта в 13:15

Особенности заправки струйных картриджей

 Картридж представляет собой контейнер для тонера, с помощью которого формируется изображение на бумаге. После окончания в картридже тонера, производители предлагают купить новый картридж. Но практика показывает, что большинство картриджей не исчерпывает свой ресурс после окончания фабричной заправки и могут вновь заполняться тонером https://www.tonfix-service.in.ua/zapravka-kartridzhej (перезаправляться) без существенного ухудшения качества печати.

Как происходит процесс заправки?

— входная диагностика состояния картриджа;

— разборка;

— чистка;

— заполнение тонером;

— замена уплотнителя, втулок;

— замена или перепрошивка чипа (при наличии);

— сборка.

— тестирование.

После нескольких заправок наступает момент, когда износ фотоцилиндра и других частей картриджа становится критическим, что заметным образом влияет на качество печати.

В таком случае возникает необходимость в проведении регенерации — замене таких частей на новые. После проведения регенерации, Вы получаете восстановленный, полностью работоспособный картридж, на который предоставляется гарантия, как на новый.

Как происходит процесс регенерации?

— входная диагностика состояния картриджа;

— разборка

— чистка;

— замена фотобарабана, лезвия очистки, лезвия дозирования, вала первичного заряда, магнитного вала, втулок, уплотнителей;

— замена или перепрошивка чипа (при наличии);

— заправка тонером;

— сборка;

— тестирование.

Картриджи требуют заправки или регенерации, Вы можете передать в сервисный центр «Тонфикс» как лично, так и путем вызова курьера.

Заправка или регенерированые картриджи передаются клиенту непосредственно в сервисном центре или доставляются курьером по месту расположению заказчика. 

Ремонт и техническое обслуживание техники, в большинстве случаев, происходят в помещении сервисного центра «Тонфикс». Дело в том, что профессиональный подход предполагает наличие под рукой всего необходимого оборудования и инструментов, которые могут понадобиться во время предоставления услуг , что невозможно обеспечить в случае проведения работ на выезде. Кроме того, ремонт в помещении клиента не способствует созданию оптимальных условий для нормальной работе как работников заказчика, так и сервисного инженера.

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю