Владимир Владимиров , 2 ноября в 15:52

Своевременный профессиональный consulting поможет сохранить дороги

 Неряха хуже пьяницы. Учитываем ли мы это? Не всегда и не во всем. Особенно когда кажется, что проблема не нашего уровня.

Так получается сейчас с дорогами. Власть активно взялась за их строительство, ремонт. Обратили внимание и на необходимость хозяйственного подхода к использованию. Обустраиваются контрольные посты проверки веса грузовиков, чтобы те не разрушали асфальтового покрытия. Однако не додумались обратиться к специалистам за consulting - услугами в области перевозок грузов и технического надзора, которых много, например в компании Бюро Веритас Украина. Теперь приходится пожинать плоды...

Есть пункт контроля при въезде в Киев на трассе с Житомира. Кто ездил по той дороге, замечал, что на пункте частенько останавливают нарушителей. Не все из них делают правильные выводы. Есть и такие, что действуют по принципу: «Не пускают в дверь — пролезу в окно».

Одно из них облюбовали за несколько десятков километров от Киева. Там водители тяжеловесов сворачивают на дорогу Макаров — Бородянка и так газуют, что трясутся все окрестные дома и три мостика (один, кстати, несколько лет назад не выдержал нагрузки и рухнул). Впечатление такое, что день и ночь селами идут танковые колонны. Соответствующие и следы оставляют. Ровная когда дорога превращается в волнообразную с вмятинами от колес. Пройдет немного времени, и если движение тяжеловесов не ограничат, легковушки и автобусы ездить там не смогут.

Разумеется, тем, кто избегает весового контроля, им безразлично, какой они след оставляют. Представители центральных органов власти, которые осуществляют контроль за состоянием дорог и их сохранением, не все успевают вовремя увидеть. И вот здесь возникает резонный вопрос: а куда смотрят местные органы власти? Ведь дорога в их подчинении. На ее содержание тратят средства местных бюджетов. В конце концов, они и сами трясутся на ухабах. Откуда же равнодушие?

Возможно, срабатывает инерция мышления. Мол, а что мы можем?! Очень много. Прежде всего, должно проснуться чувство хозяина. Учтите, очень много говорят о необходимости укрепления самоуправления. Государственная политика направлена на укрепление местных бюджетов. Неужели для того, чтобы гастролер-водитель, заботясь о сверхприбыли хозяина, избежал весового контроля и за несколько минут съел весь бюджет общины, которая вынуждена будет ремонтировать развалюху на дороге? То не лучше ли поставить в рамки закона нарушителей?

Поэтому хозяин дорог должен заботиться не только о предоставлении средств на строительство, но и о сохранении того, что имеем. Это тот случай, когда нечего ссылаться на центральную власть. У нас уже стало привычкой все недоработки и упущения сваливать на верхи.

О тех руководителей, которые на местах должны решать проблемы, но думают именно так, давным-давно составлена пословица: «Если таковы сливки, то из какого молока они?» Вот и получается, что никто лучше не защитит дорогу, чем те, чьей территории она проходит. Ведь нарушитель делает вреда ровно столько, сколько ему позволяют. Поэтому согласитесь: неряха хуже пьяницы.

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю