Вадим Слобожанский , 11 августа в 11:33

Настройка умственных механизмов

 Как настроить вокруг себя систему, чтоб не отвлекаться по мелочам играя в свои игры? - Надо создать механизмы, формирующие ответно-раздражительные реакции при типичных ситуациях. И в результате, когда возникает угроза телу, вы мгновенно проводите реакцию уходя от опасности. Вроде все правильно, но люди увлеклись с передачей полномочий механизмам, что в некоторых случаях их реакция стала обузой формирующей невыживательные черты характера человека.

Пора настроить эти механизмы!

Механизмы, как ответно-раздражительные реакции, формируют неаналитическую часть «банка реакций» у человека. Они появляются тогда, когда человек теряет контроль над ситуацией. Это может быть любой стресс или ситуация, когда сформировавшаяся картина мира, которой обладает человек, резко меняется. Чтобы восполнить пустоту и восстановить свой контроль и обладательность, механизмы записывают в «дежурный опыт» все что окружало человека в момент этого стресса и транслируют эти реакции как выживательные - в случае повторного стресса.

Не секрет что человеку принципиально быть всегда правым. В случаях с потерей обладательности механизмы запишут все мысли, эмоции, ощущения в некую модель поведения, чтоб помочь снова быть правым. Причем качество этих моделей поведения может быть весьма разрушительной, хотя человек принимает их автоматически - в расчете избежать стресса.

Восстановить контроль над механизмами и подчистить их закостенелый список можно с помощью упражнений.

После того как мы в прошлой статье рассмотрели энергию, давайте восстановим нашу причинность в материи, которая существует в форме предметов, а также изучим комбинацию энергии и предметов в виде механизмов.

Дублирование

Выберите предмет в комнате, который вам более менее приятен и который имеет в некоторой степени сложное содержание.

С открытыми глазами, смакетируйте (визуализируйте) рядом с ним совершенный дубликат предмета.

Теперь отмечайте различия между этими двумя предметами, и подстраивайте макет, так чтобы он как можно ближе соответствовал реальному предмету.

Продолжайте до тех пор, пока вы не станете довольны ей.

Затем закройте глаза и "осмотрите" город или сельскую местность на предмет чего-то довольно большого (например здание), что вам в некоторой степени симпатично и имеет некоторую сложность.

Делайте с этим предметом упражнение, так как было описано выше, модулируйте рядом с ним копию, отмечайте различия и подгоняйте копию, так чтобы она вас удовлетворяла.

Затем откройте глаза, осмотрите комнату, выберите другой предмет и повторите. Далее закройте глаза, выберите большой предмет вне комнаты и повторите.

Попеременно делайте это с предметом в комнате на который вы смотрите (глазами) и с предметом который вы рассматриваете снаружи с помощью внешней точки зрения.

Продолжайте до тех пор пока вы не станете хороши в копировании больших сложных предметов и не будете себя хорошо чувствовать относительно этого.

Дублирование механизмов

Далее мы хотим выполнить вышеописанный шаг с работающими механизмами или движущимися предметами.

Для начала используйте раковину или что-то подобное, там где вы можете позволить воде бежать и наблюдать это течение.

Начните при закрытом кране, сделайте рядом его копию, отметьте различия и подгоните макет, как в предыдущем упражнении.

После того как вы станете удовлетворены копией, включите воду и добавьте ее в свой макет, отмечая движение и энергию, и копируя это тоже.

Далее вам нужно делать это с работающим устройством и машиной, движения которой видимы. Оставьте вещи типа радио или тостера на потом, возьмите с начала что-то с реальным движением.

Есть практическое соображение, вам нужно что-то, что остается на виду в процессе выполнения упражнения. Игрушечный поезд бегающий по кругу будет идеален. Реальная машина или поезд, которые в конце концов скроются из виду, не подходят.

Вы можете выбирать вещи внутри помещения или вне, и делать с ними упражнение по дублированию.

Сначала выполните его много раз, глядя глазами, прежде чем переходить к умственному варианту. На ней вы можете искать большие механизмы с мощной энергетикой и дублировать их.

Вы можете делать здесь и физический и умственный вариант. Также используйте возможность дублировать механизмы окружающие вас в повседневной жизни.

Когда вы продвинетесь в этом, можете также постараться дублировать внутреннюю работу и вовлеченную энергию.

Если вы очень мало знаете о том как вещь работает, то неплохой идеей будет взять некоторые основные книги, содержащие много внутренних схем и объяснений, и немного подучиться.

В конце концов вам также понадобится выполнять это с электронными устройствами и подобными им вещами. Если вы еще незнакомы с такими вещами, то это поможет вам усвоить некоторые базовые определения и заглянуть к ним внутрь.

Конечно, смешно ожидать мгновенного восприятия и понимания сложных устройств (особенно электронных), о которых вы ничего не знаете. И даже если вы можете воспринимать и изучать вещи таким способом, то это происходит слишком медленно (слишком много вещей нужно понять, и осознать слишком много деталей), по крайней мере пока вы находитесь в человеческом состоянии.

Но если вы комбинируете небольшую сумму знаний с некоторым поверхностным "тэта" восприятием, то вы будете удивлены тем уровнем интуиции, который вы достигнете об устройстве чего-то.

Упражняйтесь в этом, пока не сможете это комфортно использовать как инструмент, и не станете себя хорошо чувствовать по поводу дублирования механизмов и движения. Затем добавьте это к своему набору приемов, и используйте это в жизни, продолжая работу с этой книгой.

Бытие механизмом

Теперь вообразите себя в качестве механизма.

Для начала выберите что-то, что вам в некоторой степени нравится и о чем вы имеете определенные знания.

Претворитесь что вы автомобиль, или двигатель локомотива, или миксер и т.д.

Дети часто делают это, но они не продвигаются достаточно далеко.

Здесь, вам нужно закрыть глаза и реально визуализировать бытие машиной, включая макетирование внутренней работы, энергию, движение через что-то, проработку чего-то или что угодно, что машина делает.

После того как вы испытаете хорошее чувство относительно одной машины, выберите другую и повторите. Сделайте это для нескольких механизмов.

Начинайте с вещей которые имеют большую массу и много движения. Но в конце концов вам также нужно макетировать вещи типа телевизора или компьютера.

Это бывает очень интересно и весело, и это также полезно в качестве изучения того как вещи работают, в дополнение к духовным достижениям и улучшению способности создавать макеты.

Умственные механизмы

Человек обычно имеет разного сорта умственные механизмы работающие автоматически.

Размакетирование

Смакетируйте перед собой предмет мебели, например стол, примерно в метре от себя.

Теперь вообразите что вы являетесь "размакетирующей машиной", находящейся позади вас над плечом, и в качестве размакетирующей машины, вы заставляете этот предмет мебели исчезать каждый раз как только вы его макетируете.

Повторяйте это много раз, макетируйте стол, и будучи размакетирующей машиной, немедленно заставляйте его исчезнуть. Варьируйте это, используя различные предметы, делайте несколько повторений для каждого. Затем делайте еще, смещая расположение "размакетирующей машины".

Чернота

Теперь повторите как описано выше, но на этот раз будьте "затемняющей машиной", которая покрывает макет облаками черноты.

Невидимость

Теперь повторите упражнение будучи "машиной невидимости", которая делает предметы невидимыми.

Видение

Теперь смакетируйте стол или другой предмет мебели.

Будьте машиной невидимости, которая делает его невидимым, как в предыдущем упражнении.

Затем будьте "видящей машиной" находящейся в голове, которая смотрит сквозь невидимость и все равно видит стол.

Затем будьте позади головы, возьмите картинку стола и рассмотрите ее.

Упражняйтесь в этом до тех пор, пока вы не сможете делать это как единое действие - помещение стола, делание с помощью одной машины его невидимым, глядя на него с помощью другой и затем глядя на картинку стола сделанного машиной.

Затем делайте тоже самое для немного большего числа различных предметов и случайных расположений машин.

Еще видение

Теперь повторите вышеописанное, но используйте машину затемнения вместо машины невидимости.

Машины интериоризации

Представьте себе что вы находитесь внутри головы.

Теперь представьте себе что вы экстериоризируетесь, двигаясь из головы наружу и вверх.

Далее будьте "машиной интериоризации" находящейся сверху, и заталкивающей вас назад в голову.

Много раз экстериоризируйтесь и будьте машиной заталкивающей вас назад до тех пор, пока вы не будете себя хорошо чувствовать относительно этого и рады отбросить эту машину.

Изобретение

Делайте здесь акцент на умственных механизмах. Машины которые могли бы напоминать вам о вещах или вычислять для вас различные вещи.

а) Изобретите некоторый умственный механизм

б) Подумайте о некотором умственном механизме, который вам нет необходимости создавать прямо сейчас

Владение машинами

Повторяйте каждую команду по 3 раза, попеременно.

а) Смакетируй способ утраты умственных механизмов

б) Смакетируй способ получить еще больше умственных механизмов

Машины реальности

Пойдите в людное место.

Выберите стену, большой предмет или часть здания.

Отмечайте людей и воображайте их обладающими "машинами", которые проектируют для них выбранный предмет.

Затем отмечайте людей, воображайте что они имеют машину реальности описанную выше, и затем воображайте что эта машина копирует "реальность" от одного к следующему, таким образом, что они все видят одну и туже реальность.

После того как вы станете делать это комфортно, начните варьировать предметы и продолжайте упражнение.

Затем выполняйте это для всей физической реальности которая перед вами, воображайте что каждый человек, которого вы отмечаете, обладает машиной реальности, которая проектирует физическую реальность и каждая копирует то, что проектируют другие машины, и таким образом все находятся в одной и той же реальности.

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю