Наберите 10 лайков, чтобы вывести материал на главную страницу

Владимир Владимиров , 29 декабря 2018 в 14:00

МегаГарант прибавляет водителю уверенности на дороге

 Все владельцы транспортных средств в Украине имеют полисы «автогражданки». Что такое страхование ОСАГО знает каждый, кто садится за руль. Безусловно, в данном случае речь идет исключительно о законопослушных водителей. И сейчас попадаются отчаянные люди, которые рискуют выезжать на дорогу, не имея страхового полиса. Им наплевать, как на себя, так и на других участников дорожного движения. Да и требования законодательства такие люди не спешат выполнить.

Но, все-таки, таких отчаянных водителей становится все меньше. Еще одна часть участников дорожного движения, пытаясь сэкономить на страховании, покупают дешевые полисы от никому неизвестной компании. Часто такая «липа» продается прямо на дорогах. Стоит страховой полис от компании-однодневки на 30 процентов дешевле. А о предстоящих неприятностях безответственные любители «шары» стараются не думать.

Есть еще один вариант заплатить за страховку ОСАГО дешевле. Здесь речь идет о франшизе. Она бывает нулевой, а также стоимостью в пятьсот или тысячу гривен. Франшиза в данном случае это тот ущерб, который страховая компания возмещать не будет. В принципе, вместо нее это должен сделать сам участник дорожного движения. Некоторая логика в существовании франшизы есть. Скажем, водитель на своей машине разбил зеркало или вызвал другое незначительное повреждение другого транспортного средства. И, чтобы не «заморачиваться», не ждать страхового агента, не тратить время на сбор документов, составление европротокола, просто сразу на месте заплатил деньги пострадавшему. Такой полис, например в компании МегаГарант - https://megagarant.com/ стоит немного дешевле. Полисы с франшизой часто покупают владельцы транспортных компаний, которым приходится страховать много машин. И, естественно, они хотят сэкономить на затратной части.

Но в этом случае могут дополнительно пострадать другие участники дорожного движения. Те, чью машину «ударили». Они далеко не всегда понимают значение термина франшизы. И потом с разочарованием узнают, что им заплатили не всю сумму ущерба. Кроме того, в случае с ненулевой франшизой, людям неизбежно приходится вступать в какие-то переговоры. А это далеко не всегда приятно и эффективно. Хорошо, если водитель-виновник признает свою ошибку и готов самостоятельно возместить часть ущерба. А если нет? Роль человеческого фактора никто не отменил. Могут пообещать и не выполнить.

Поэтому нулевая франшиза лучше. Пусть это бывает дольше, пусть надо собирать больше бумаг. Но и заниматься этим будут профессионалы-страховщики. Они могут и метод прямого урегулирования использовать. Но, опять же, для этого нужно не думать о копиечной экономии, а покупать полноценные полисы в проверенных, с хорошей репутацией, страховщиков.

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю