Наберите 10 лайков, чтобы вывести материал на главную страницу

Владимир Владимиров , 26 января в 16:29

Какую воду мы пьем?

Как известно, без воды невозможна жизнь. А без качественного водоснабжения - нормальное существование любой семьи. Поэтому людей очень беспокоит этот вопрос.

Как сообщают представители Кабинета Министов, ежемесячно на правительственную телефонную «горячую линию» поступают обращения, в которых граждане жаловались на нехватку и некачественное предоставление услуг централизованного холодного и горячего водоснабжения.

От того, насколько качественную воду поставляют в наши дома, зависит уровень здоровья и жизни людей. Именно поэтому власть неоднократно принимала общегосударственные программы по улучшению качества питьевой воды. И все же граждане продолжают жаловаться на непригодную для потребления воду из водопроводных кранов в их квартирах. Так, концентрация химических веществ в ней превышает допустимые нормы. Цвет, вкус и запах не соответствуют стандартам. При обеззараживании воды хлором нарушаются установленные нормы.

Как считают специалисты, наиболее оптимальным вариантом употребления в пищу чистой и качественной воды, богатой необходимыми солями и минералами, является покупка бутылированой води от проверенных надежных производителей. Однако не всегда удобно таскать бутли с водой домой из магазина, гораздо комфортнее, когда эту воду вам регулярно привозят. Одним из наиболее популярных и надежных мервисов доставки воды в Киеве считается hz-voda.com.ua - это недорого и очень удобно. Причем если купить воду в магазине вы можете просто забыть, то сервис hz-voda.com.ua помнит о вас 24 часа в сутки.

Граждане сообщают также о недостатках в работе систем водоснабжения и водоотведения. Люди настаивают на необходимости ремонта систем водоснабжения и водоотведения, подключении их домов к системе централизованного водоснабжения, налаживании работы скважин и общественных колодцев, обслуживании и ремонте бюветов.

Через обратную связь представители местной власти сообщают о том, как решают вопросы, которые в своих обращениях поднимают граждане. Так, женщина сообщила о некачественном предоставлении услуг горячего и холодного водоснабжения в ее дом. Сотрудники управления жилищно-коммунального хозяйства исполнительного комитета местного горсовета ответили, что по информации КП «ЖЭО № 2», в доме заявительницы выполнены необходимые ремонтные работы и восстановлено холодное и горячее водоснабжение.

Жительница другого района пожаловалась на нехватку холодной воды в ее и прилегающих домах из-за порыва магистральной трубы холодного водоснабжения. Горсовет среагировала быстро, и водоснабжения восстановили. Перебои были только во время выполнения аварийно-ремонтных работ на водопроводе.

Еще одна заявительница обратилась с просьбой отремонтировать бювет у ее дома, который зимой за низкой температуры замерз. Исполком горсовета сообщил, что специалисты местного коммунального предприятия провели ремонт, с бювета снова можно брать воду.

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю