Наберите 10 лайков, чтобы вывести материал на главную страницу

Владимир Владимиров , 20 мая в 17:22

Как торговое оборудование помогает в развити бизнеса

На сегодняшний день сетевая торговля набирает огромную популярность не только в крупных городах, а также райцентрах и поселках городского типа. Мелкие продуктовые магазины с прилавочной торговли уходят в прошлое. Их вытесняют сети, работающие в направлении дискаунтер. То есть, постоянно в таких торговых точках в наличии значительный выбор товаров по заниженным ценам. Услышав о горячие предложения и увидев красные ценники, покупатели с большим удовольствием идут в такие торговые места. Потенциальные клиенты, которые годами посещали любимые магазины, просто отказываются от их услуг, узнав о баснословных скидках. Плюс мощная реклама в Интернете, по телевидению, радио и на билдбордах. Такие действенные меры обеспечивают дискаунтерам полное доминирование над другими магазинами, работающих в этом направлении.

И некоторым предпринимателям удается конкурировать даже с такими мощными сетями. Для этого они не изобретают велосипед заново, а только берут лучшее от своих конкурентов.

Прилавок заменили кассами, на витрину добавили красные ценники

Несколько лет назад в нашем городе открылись сразу несколько магазинов, работающих в направлении дискаунтер. В течение трех-четырех месяцев все вокруг торговые точки, реализовывали продукты питания, объявили о своем закрытии. Мощные супермаркеты вытеснили их, исключив любую конкуренцию. Сначала закрылись соседние магазины, за ними - те, которые находились в радиусе квартала.

Роман, который более десяти лет держал продуктовый магазин, тоже испытал на себе появление мощного конкурента. И в противовес своим коллегам по цеху, он не свернул торговлю, а наоборот взял лучше от конкурента. Во-первых, убрал прилавок, заменив его кассами, установил современные экономпанели и все необходимые аксессуары. На рабочие места кассиров установил современное оборудование. У продавцов появились сканеры штрих-кодов, принтеры этикеток и чеков, маркировки оборудования. А рядом с овощами, фруктами и крупами - POS-мониторы. Роман дал возможность покупателю стать ближе к товарам. Лично следил за всеми акциями и предложениями, которые предлагали поставщики. Проводил собственные акции, добавил красные ценники.

В результате предприниматель не только сумел вернуть клиентов, но и даже значительно увеличить их количество. Сейчас его магазин пользуется не меньшей популярностью, чем дискаунтеры. При этом Роман постоянно мониторит все изменения, происходящие в них чтобы своевременно и адекватно реагировать.

Предприниматель утверждает, что работать можно при любых обстоятельствах, главное - взвешенно и креативно подходить к своему бизнесу. И давать покупателям больше свободного пространства.

- Я сумел развить свой бизнес благодаря появлению конкурентов и современному торговому оборудованию , - объясняет мужчина. 

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю