Наберите 10 лайков, чтобы вывести материал на главную страницу

Владимир Владимиров , 5 июня в 22:00

Как разговаривать с барменом

 Как заказать именно тот кофе, или коктейль, который вы хотите? Упростить задачу бармену (и повысить вероятность, что вы останетесь довольны результатом) можно, правильно построив коммуникацию. Помогают нам разобраться в вопросе сами бармены.

Бармен должен в первую очередь поинтересоваться у гостя, каким вкусам он предпочитает. Если человек не первый день в кафе или баре, он знает свои предпочтения. Если же это новичок, то бармен должен поинтересоваться, кофе с каким вкусом он хочет он получить, скажем, горький, мягкий, с кислинкой, свежеобжаренный кофе и т.д.

Просьба порекомендовать коктейль барменов, как правило, не утомляют. Это лучше, чем когда гость приходит и молча 20 минут читает меню. В диалоге с барменом проще определиться с напитком. К тому же специалист может порекомендовать что-то новое: возможно, даже напиток, которого еще нет в меню.

Беспроигрышный вариант – это когда вы точно знаете, чего хотите, включительно с названием напитка. В таком случае бармену будет легче вас понять, и вы, вероятнее всего, получите именно то, чего ждали.

Но, если вы хотите попробовать что-то новое (или то, что готовят только в определенном заведении), вам стоит дать бармену определенные вводные данные. Для начала надо определиться, насколько крепкий вы хотите напиток. Тогда добавить еще несколько определений, которые помогут сориентироваться бармену: пряный, фруктовый, кислый, горький и тому подобное.

Также можете рассказать, что вы любите в коктейлях, а что нет. Базилик, маракуйя, корица – все эти ориентировочные отметки помогут бармену выбрать правильную рецептуру. Описывая желаемый напиток, не стоит называть его «вкусненьким», «красивеньким» или «красниньким». Из этого абсолютно ничего не понятно и неизвестно, как вам угодить.

Но на самом деле это лишь рекомендации. Даже если вы будете придерживаться всех этих советов, всегда есть минимальная возможность, что вам не понравится полученный коктейль. Из своего опыта могу сказать, что гости далеко не всегда знают, чего хотят – даже когда пытаются подробно описать свои ожидания. Очень часто мне говорят: все, что угодно, но только не с виски. А потом пробуют банальный виски-сауэр – и он наконец становится их любимым коктейлем.

Бармену важно чувствовать гостя. Если гость озвучил свои предпочтения и больше ничего не говорит, не держит контакт, то лучше его не трогать. Если же гость контактный, ставит много вопросов, наоборот, надо завести с ним разговор – для этого он и пришел в заведение.

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю