Владимир Владимиров , 25 января в 09:19

Как правильно прощаться с кризисом в современных условиях - кейс для политических лидеров

 Каждый руководитель политической партии по-своему реагирует на кризисные ситуации во время выборов: кто переформатирует деятельности структуры, кто замораживает различные направления и проекты, кто-то вообще отказывается от борьбы и "сходит с дистанции". Для тех, кто продолжает искать пути выхода и продолжает идти к победе, досье политиков таких можно найти на сайтеparlament.ua, предлагаем кейс одного из эйчаров политической партии, основаный на опыте, полученном во время последних местных выборов в Украине.

Марина - эйчар одной из политструктур:

"Что для нас кризисная ситуация? Можно дать несколько определений. Первое - это обстоятельства, которые являются последствиями техногенных катастроф, пандемий, войн и другие, которые негативно влияют на привычный ритм работы государства в целом и политической партии в частности. Второе - состояние, которое угрожает здоровью наших партийцев в сегодняшней ситуации. Третье - это особое состояние в государстве, который введен в связи с обстоятельствами мировой пандемии и ограничивает ряд мероприятий. Все это имело существенное влияние на ход, организацию и ведения нынешней избирательной кампании в местные советы.

Поэтому мы начали действовать так:

- создали штаб по работе с устранением последствий такой ситуации. В него вошли руководители и представители различных подразделений, руководитель медицинского центра. Руководитель штаба - председатель политисполкома партии;

- штаб составил тот план, который максимально обеспечил безопасность жизни и здоровья наших однопартийцев. У нас в штабе, прежде всего, решили вопрос обеспечения партийные структуры на местах антисептиками, масками, визитами и консультациями врачей, чтобы максимально сохранить здоровье команды и избежать возможной остановки или простоев во время избирательной компании. Мы не останавливались, работали в обычном ритме.

- штаб информировал - это делали приказами и объявлениями. Коммуникация происходила с активистами через наши внутренние каналы об элементарных правилах пребывания на территории. Мы сделали подробный перечень, на территории делать можно, а что нет;

- организовали подвоз штабистов и партийных активистов на работу - ежедневно по 300 человек. Организовали ряд благотворительных проектов по обеспечению средствами медицинского мероприятия и лекарствами и оборудованием персонал местных больниц.

- коммуникация от руководителей - каждые три дня руковдители партии обращались письмами к членам партсруктуры.

- с первых дней карантина мы запустили анкетирования - опросили партийцев о том, возвращались они две недели назад из-за границы, или возвращались родственники, имеют болезни, которые могут отнести к группе риска. Анкета содержала около 15 вопросов. Мы рассылали анкеты по электронной почте. Нам вернули около 600 анкет - часть из них определили как группу риска и до сих пор держим на контроле, хотя выборы уже и закончились.

Мне кажется, что в будущем количество таких пандемий будет расти. Поскольку эта была первая, то с ней мы только изучали и осваивали правила.

Например, в первую неделю было очень трудно объяснить людям, что нельзя здороваться за руку.

Сейчас прописываем процедуру внутренних коммуникаций в кризисных ситуациях - как должно происходить весь процесс, кто за что должен отвечать.

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю