Владимир Владимиров , 20 октября в 11:43

Как правильно организовать вечеринку

 Казалось бы, нет ничего проще, чем устроить вечеринку: собрать в одном месте крутых людей, красивую музыку и вкусные коктейли... и все. Но тут появляется его величество форс-мажор, и все летит в тар тарары! Например, оказывается, что Петр и Маруся ненавидят друг друга, что Анна с работы превращается в настоящего монстра, который угрожает вашей посуде и мебели, уже после второго бокала, что уже через час гости съедают все подготовленные закуски, выпивают все коктейли и начинают расходиться, аргументируя это тем, что «у меня дома котик голодный» или «завтра рано на тренировку».

Наши 10 простых правил помогут организовать по-настоящему легендарную вечеринку (начинайте привыкать к статус короля/королевы вечеринок уже сейчас ;)

1.Время. Место. Люди.

Оптимальные дни для вечеринок – пятница и суббота. Они оставляют вашим гостям день на крепкий здоровый сон, борьбу с похмельем и собственные дела. А вам – дополнительное время на уборку и публикацию фотоотчета в фейсбук.

Локацией для вечеринки может быть как ваша собственная квартира (как подготовить ее к нашествию гостей – читайте ниже), так и арендованная квартира. Второй вариант будет даже лучше.

Подумайте о приглашении профессионального ведущего - https://sashabarin.com/. Состав гостей лучше формировать заранее. Спрашивайте у гостей об их предпочтениях в еде и напитках. Это позволит легче и быстрее сформировать меню вечера. Чтобы все приглашенные гости имели возможность познакомиться друг с другом и наблюдать за подготовительным процессом (или даже принять в нем участие), создайте мероприятие в социальных сетях и пригласите туда всех. Публикуйте каждый день фото с декорациями, варианты снеков, запускайте опрос по поводу музыки – так гости будут еще больше заинтересованы и точно не забудут прийти вовремя ;)

2. Продукты

Если вы следовали советам выше, вы уже имеете список алкогольных и кулинарных желаний ваших гостей. Алкогольные желание умножьте на 1,5-2 (обычно в опросах все пьют меньше, чем в реале :)

Меню планируйте в два этапа: первый – сытная еда (салаты и закуски) для тех, кто прямо с работы и не успел поесть по дороге, второй – более легкие закуски (различные бутерброды, канапе, фрукты, сладкое и т.д.). Добавьте к вашему списку продуктов и несколько больших пачек чипсов или попкорна – они точно пригодятся, когда ничего не останется из еды.

3. Подготовка локации

Хорошее место для небольшой вечеринки - это обычная квартира. Нужна комната по больше для танцев, вторая для отдыха и возможности пообщаться в спокойной обстановке и место для курения (вариант - балкон). В крайнем случае сойдет и однокомнатная квартира. В таком варианте придется задействовать и кухню (в качестве места для общения).

За несколько дней до вечеринки пройдитесь по квартире и уберите все мелкое, светлое и хрупкое на вашем пути. Повторите эту процедуру минимум трижды – тогда все ваши драгоценные вещи точно будут защищены от случайных столкновений с гостями. Если светлое – это ваш диван и ковер, приобретите плотный плед и накройте мебель во время вечеринки. Даже если ваши гости будут суперобережними – эта мера безопасности никогда не будет лишней.

4. Оборудование

Здесь все просто: если у вас есть только ноутбук и наушники – одолжите у друзей громкие колонки. Если же вы планируете доверить музыку диджею – возьмите оборудование в аренду (это стоит 50-100 долларов за вечер и экономит кучу нервов). Заранее обустройте место для вашей «стереосистемы», чтобы ваши гости не путались в проводах.

5. Соседи

Если вы планируете вечеринку дома, за несколько часов до старта возьмите несколько коробок с пирожными и наведайтесь в гости к соседям. Объясните им, что вы – интеллигентные люди, которые просто хотят круто отдохнуть, и после 23-й сделаете музыку тише, а после 2-х – еще тише. Принесите извинения за возможный шум и пообещайте устраивать вечеринки не очень часто.

Эта мера может показаться вам лишним, но потратить полчаса и 100 гривен на пирожные проще, чем успокаивать сердитого соседа просто во время вечеринки.

6. Сменка и другие мелочи

Если у вас нет такого количества пар гостевых тапочек, но есть ковер, приобретите для гостей прикольные вязаные носки с резиновой подошвой в качестве сменки. Необходимость одевать дурацкие аксессуары сближает ;)

Вы решили использовать одноразовую посуду? Отдайте предпочтение плотным бумажным тарелкам и стаканам из толстого пластика – они прилично будут смотреться на фото и более экономно используются, по сравнению с дешевой пластиковой посудой. Обустройте бак для мусора неподалеку от столов со снеками – это поможет локализовать беспорядок и сохранять порядок в комнате. Не забудьте и про пепельницы – купите несколько штук и регулярно меняйте их на балконе.

7. Если все готово

Время старта уже наступило, а гостей еще нет – не волнуйтесь, они могут просто задержаться на работе или в дороге. Не начинайте пить до их появления ;)

8. Будьте искусным хозяином хорошей хозяйкой

Представляйте гостей друг другу и помогайте им начать диалог. Наполняйте бокалы ваших гостей быстрее, чем они заметят, что там пусто. Никто из гостей не должен «подпирать стенку»: знакомьте тех, кто загрустил, с другими гостями; варите кофе тем, кто не рассчитал свою количество алкоголя; находите диванчик для тех, кто устал.

Помните, игра в «крокодила» становится замечательной только после трех-пяти бокалов, раньше ее предлагать не стоит :)

9. На утро следующего дня пригласите леди с уборочной службы

Это удлинит ваш персональный праздник.

10. Главное правило всех вечеринок: веселитесь вместе с вашими гостями!

Люди приходят к вам не есть ваши салаты и пить халявный алкоголь, а разделить этот вечер с вами. И это у них вряд ли получится, если вы все время будете заняты, убирая мусор и нарезая салаты.

Вот и все. Желаем вам крутых празднований!

И помните: все, что происходит на ваших вечеринках,– остается на ваших вечеринках ;)

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю