Владимир Владимиров , 2 сентября в 14:02

Как не стать «чайником», покупая чайник

 Слишком низкая стоимость товара в интернет-магазине может оказаться ловушкой.

А поторговаться?! И вообще, как можно хоть что-то покупать «вслепую» — не понимают сторонники реального шопинга. Такие опасения не беспочвенны. Ведь главный минус виртуальной покупки в том, что человек впервые сможет увидеть и потрогать товар только после того, как его приобретет. Как не купить виртуальный товар в виртуальном магазине?

Самый лучший способ - это покупать брендовую, качественную продукцию в проверенном магазине. В идеале, если вы покупаете товар в фирменном магазине, который занимается продажей исключительно своего товара. А если этот товар, который вы выбираете, всемирно признанный бренд, то ничего лучшего и придумать нельзя. Например, вам нужен чайник, заходите в интернет магазин berghoff.com.ua, который продает лучшую посуду в мире Бергофф, находите чайник Бергофф - красивый и надежный, оформляете покупку и спокойно ожидаете свой товар. Но таких идеальных ситуаций немного, чаще приходится совершать покупки в интернет-магазинах, которые торгуют всем, и низко качественной продукцией в том числе.

Берем то, что есть на складе

Начнем с приятного, то есть с плюсов виртуального шопинга. Прежде всего очень удобно «ходить по магазинам», не отрывая пятой точки от стула. Особенно зимой, когда за окном метет вьюга. При этом для выбора и заказа товара достаточно нескольких минут. И что важно, курьер доставит выбранный товар прямо домой. Поэтому не нужно его тащить на своем «горбу» в переполненном общественном транспорте или дорогом такси. Относительно стоимости доставки, то это буквально копейки по сравнению с тарифами таксистов. Иногда она вообще бесплатная.

Но в последнее время наблюдается интересная тенденция: стоимость товаров в интернет-магазинах аналогична цене в супермаркетах. Ба, более того, недавно лично убедилась, что техника, которую продают по акции в реальном магазине, может стоить меньше, чем в виртуальном.

А все потому, что заработав имидж дешевых магазинов, «виртуалы» начали этим злоупотреблять. Поэтому перед тем, как что-то купить, желательно все-таки изучить цены на рынке. Также виртуальные магазины любят заманивать клиентов анонсированием низких цен. Однако обычно эти обещания так и остаются обещаниями. Фактически вам предложат приобрести товар по более высокой, чем средняя рыночная, цене. А то, что еще вчера такой товар вроде бы стоил дешевле, оправдают ростом курса валюты или еще чем-то. Случается, что в каталогах интернет-магазинов указано дешевый товар, но на самом деле у продавца его нет. И привозят его только под конкретный заказ. А это означает, что покупатель получит его только через неделю-второй. И это в лучшем случае. В худшем просто предложат выбрать другой из имеющихся на складе.

Угадать с размером

И когда, наконец, товар уже будет на складе, покупателю нужно подстраиваться под службу доставки. То есть быть дома, или первую, или вторую половину дня, иногда и с утра до вечера. Случается, что покупателю до последнего обещают привезти товар, но этого так и не происходит. Такая неприятность недавно постигла коллегу, которая собиралась идти на день рождения и как подарок заказала тостер. Причем сделала это заранее. Однако в день, когда будущий подарок должны привезти, ей никто даже не перезвонил. Набрав номер магазина, коллега услышала извинения и обещание сделать доставку на следующий день. Пришлось отказываться от покупки и бежать на поиски нового подарка. К сожалению, такие ситуации случаются. Однако даже если и получите заказанное — не факт, что именно то, что хотели.

В этом убедилась другая коллега, которая имела неосторожность заказать куртку. Началось все с того, что она выбрала вещь, заказала ее и заплатила за обработку заказа 30 гривен. Потом еще заплатила за пересылку. Но когда заказ уже был дома, выяснилось, что одежда по размеру больше подходит мужчине, чей вес достигает примерно ста килограммов, чем значительно «более легкой» жене. Хотя на сайте покупатель четко указала необходимый размер. Куртку пришлось возвращать. Однако за пересылку вещи заплатили примерно 20 гривен. В результате всех мытарств покупатель потеряла более 50 гривен и уйму времени.

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю