Наберите 10 лайков, чтобы вывести материал на главную страницу

Vladislava , 10 июня в 13:25

«Golden 1000» - Топ Бизнес Премия

Можно ли спорить с тем , что узнаваемый Бренд с хорошей репутацией - это цель любого топ менеджера . Именно Бренд отличает Luxury от дешевого сегмента , делает продукт дорогим и востребованным . Почему дорога к этому трофею иногда длительна и порой даже непроста ?

Ответ на этот и другой вопрос, о том как получить для своего предприятия максимум и что это за максимум , дает основатель Первой международной Бизнес Премии «Golden 1000» , экономист- международник , маркетолог , Алие Ткаченко-Джеппарова:

«Бренд – это статус, узнаваемость , эмоция , с которой ассоциируется продукт или компания . Она достигается путем многочисленных PR шагов , в том числе и участия в ярких ивентах , публикациях , охватах и статей о бренде и многом другом . «Golden 1000» станет платформой для формирования и выявления новых ТОП брендов»

Из беседы выявилось , что «Golden 1000» - это уникальный проект , который продуман с точки зрения маркетинга до деталей. И участие в нем дает, как минимум широкие охваты , новые бизнес партнерства и PR . Премия вручается в трех категориях : Silver, Gold , Platinum . Каждая из которых подтверждает соответствующий статус номинанта .

На сегодняшний день большинство мероприятий организовано специалистами ивентов , но к сожалению, мало кто из них понимает что-либо в маркетинге. Соответственно, участие в подобных проектах не приносит особой пользы..

Что отличает «Golden 1000» ? Эффективность : подбор топ СМИ с широкими охватами , сегментация ЦА ,уникальность формата , качественный нетворкинг , статус и новые возможности . Каждый участник проходит целый путь от новых знаний , партнерств до PR кампании : форум , публикация в топ журнале с обратной связью участников , который попадает в руки инвесторов , партнеров и участников Премии ; участие в национальном и международном форматах ивента , знакомства с VIP , бизнес игры с развитием предпринимательского мышления ( для международного формата ) , ну и особые привилегия для победителей номинаций , которые кроме наград и пиар пакетов получат разбор кейсов и консультации лучших PR специалистов и маркетологов .

Еще , организаторы обещали яркое открытие , звездный состав шоу программы и вкусные угощения . Не случайным стало проведение международного формата в одном из лучших отелей мира , известным мировым брендом Versace . Ведь весь проект окутан успехом и каждая в нем деталь сама говорит о себе .

Победителей Премии огласят в 103 порталах 17ти стран среди которых : США, Великобритания, ОАЭ, Канада, Китай, ОАЭ, Саудовская Аравия, Испания, Сингапур, Литва, Польша, Грузия, Украина, Чехия, Австралия, Италия, Франция . Масштабы проекта ошеломляют!

Мир ждет новых имен Звездных лиц и предпринимателей !

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю