EMIN (Эмин Агаларов, Emin Agalarov)

Руслан Павленко , 7 февраля 2010 в 16:00

Эмин Агаларов - рок-баллады о любви и жизни. Фото

Эмин Агаларов, обладатель шикарного редкого баритона, предпочитает называть свой музыкальный стиль Сontemporary Rock Ballad (C.R.B.). Он поет грустные рок-баллады, хотя мог бы этого не делать - он любимый сын своего отца, который с более чем полумиллиардным состоянием входит в американский список "Форбс", и счастлив в личной жизни - его жена красивейшая женщина, Лейла Алиева, дочь экс-президента Айзердбайджана. Но относится к этому делу с величайшим вниманием - и выпускает стильную и красивую музыку. Большинство его песен доступны для он-лайн прослушивания у него на сайте - http://emin.ru

Эмин Агаларов, коммерческий директор компании «Крокус Интернешнл», родился в Баку. Восемь лет проучился в Москве, затем еще пару лет - в частной швейцарской школе. В 15 лет переехал с родителями в США, где окончил школу и поступил в институт. Там же открыл свое первое дело — интернет-магазин и обувную лавку на Манхэттене. В 2001 году Эмин вернулся в Россию и то ли по просьбе, то ли по настоянию отца занял должность коммерческого директора «Крокус Сити Молла». Тогда Эмину был двадцать один год. - пишет  "КоммерсантЪ".

Мы живём в мире, всё больше похожем на то будущее, о котором cовсем недавно снимали пугающие футуристические фильмы - более технологичном, быстром, бездушном. Поэтому люди всё больше ощущают нехватку подлинных чувств и эмоций, которыми была так богата ранняя добрая англо - американская культура.

Вновь востребованы настоящие певцы, такие как Тони Беннет, Пол Анка, Нил Даймонд, которые, казалось, уже были списаны с корабля современности, оснащенного новейшими компьютерными технологиями. Старые шлягеры в последние годы перепевают многие рок-и поп-певцы, от Брайна Ферри и Джорджа Майкла до Роял Джигалос и Бенни Бенасси, и это уже стало походить на настоящую моду.

EMIN работает на этом же поле, используя чуть более жесткие аранжировки-красивым баритоном поёт он то, что всегда называлось love songs. EMIN же предпочитает называть этот стиль иначе: Сontemporary Rock Ballad (C.R.B.)

Емина называют также самым стильным певцом на российской поп-сцене, который объединил красоту и гармонию романтики любовных баллад с рок-н-ролльным наследием эпохи Элвиса Пресли - EMIN. Итог - Современные рок - баллады. Стиль безупречен - Contemporary Ballad. Он ворвался в наши сердца так же неожиданно, как в своё время сам король рок-н-ролла Элвис зажёг публику запретным, дословно говоря тюремным роком Jailhouse Rock и заставив наивных девушек полюбить его нежные баллады Fame And Fortune. Все эти бессмертные хиты, EMIN олицетворяет и одухотворяет в своём исполнении на последнем летнем сингле - summer'07 голубого цвета диска, цвета мечты.

Дебютный диск Still был выполнен в строгих чёрно-белых тонах. EMIN передавал свои эмоции всем слушателям, кто любит и уважает настоящую и действительно красивую музыку Still. Начальная и одновременно одноимённая с альбомом песня Still, собственного сочинения Эмина, и её видеоряд на эту композицию на экранах музыкальных каналов - это первая ласточка, первый полёт и первый, на мой взгляд, реальный звёздный хит на нашем российском небосклоне, отвечающим всем западным канонам шоу бизнеса. Впервые увидев видео - клип на Still, я поймал себя на мыслях, что эта музыка, это исполнение не на что не похожее, из того, чем нас кормят музыкальные каналы. А, следовательно, моё музыкальное чутьё меня не обмануло, EMIN - это тот певец, кто нам - романтикам нужен. Отличное владение языком, родоначальников рок-н-ролла. Безупречный английский - это многолетняя практика жизни и творчества EMINа в Нью-Йорке. Но главная отличительная фишка - это конечно неповторимый и очень красивый мужской баритон. На нашей отечественной поп - сцене это большая редкость. При чём если брать на вооружение только тех псевдо - звёзд, кто исполняет свои песни на английском языке. Качественные аранжировки известного российского музыканта и продюсера Владимира Рацкевича создали совершенный музыкальный продукт и завершают все доводы моего выбора самой стильной музыки Still. И, это правильное решение - воплотить глубокие вокальные данные в такую атмосферу романтики на языке английских и американских столпов рок-н-ролла и минорного свинга.

В конце мая 2009 Емин презентовал свой 4-й по счету альбом, который показал что он певец, который вышел за рамки одного крепкого альбома, и продолжает работать над своим творческим развитием. Свою музыкальную карьеру Emin строит целенаправленно, но без лишней безрассудности. Проба пера в виде первого диска «Still» получилась вполне удачной, так называемый «трудный второй альбом» «Incredible» не оказался трудным, уверенный, третий «Obsession» развеял опасения в том, что музыка для Eminа может оказаться лишь хобби. Теперь на повестке дня четвертый диск, хотя с момента выхода первого прошло менее четырех лет. «Devotion» — новая ступень на уверенном пути Eminа наверх.

На фоне прошлых работ он не удивляет какой-то неожиданной новизной, но так и должно быть, ведь стиль у Eminа выбран раз и навсегда. Собственно, это даже не стиль, а продолжение традиций тех ярких певцов XX века, для которых важнее всего был собственный голос, голос, который узнавали в любых аранжировках, который делал чужие песни великими, который задавал стандарты качества для всей поп-музыки (не потому ли эти хиты и называют стандартами?). Впрочем, личная традиция Eminа — не бояться при этом самых современных аранжировок, и, что ещё более важно, смешивать на одной пластинке песенную классику прошлого века со своими собственными сочинениями.

На новом альбоме самым главным из них он считает заглавную «Devotion», тревожную балладу с задумчиво-странной гитарной партией. Она сочинилась в последний момент, когда альбом был уже практически готов. «Я решил, что выпускать диск без нее мы не будем, демо версию пришлось записывать у меня дома, имея лишь вокальную партию и партию клавиш, но было понятно, что она получилась ещё до того, как я пошел в студию»,- говорит Emin. До того, как случилась «Devotion», открывать альбом должна была другая композиция — бодрая, украшенная залихватскими струнными «Giving In». «Немного необычная, но в моем стиле» — так определяет её автор. «В моем стиле» — это определение относится к большинству песен на CD"Devotion», будь то совершенно классическая по своей природе мечтательная лирическая «Tomorrow» или похожая на что-то из репертуара The Walker Brothers «Goodbye».

По традиции на CD"Devotion» записано и несколько кавер-версий. И как всегда, это смелый выбор. «You Don’t Have To Say You Love Me» — к любимым её версиям в исполнении Ширли Бесси, Элвиса Пресли, Тома Джонса Emin не побоялся добавить свою, снабдив характерным звуком, в котором неизбежный привкус ретро уравновешен уместной современной аранжировкой.

Есть на новом диске и авторская версия прославленной темы из «Love Story». «Это одна из двух моих самых любимых песен, — говорит Emin. — на „Obsession“ я уже записал „My Way“, теперь пришел черед второй». Ещё для CD"Devotion» записана «You Don’t Know Me» Эдди Арнольда — здесь исключительно характерен список тех, кто пел её в разные времена: Рэй Чарльз, Элвис Пресли, Ван Моррисон, Майкл Болтон, Майкл Бабл. Знаменитый стандарт «Unchained Melody» уважительно записан в сопровождении одного лишь фортепиано.

Последний кавер — «Fuoco» Адриано Челентано, ещё одного любимого певца Emin, чью «Torno A Settembre» он спел на предыдущем диске. «Devotion» записан в Нью-Йорке, там же альбом был смикширован; как и прошлые работы, его спродюсировали сам Emin и легендарный московский музыкант Владимир Рацкевич. По словам певца, впервые в его карьере для диска было записано песен больше, чем в итоге увидит свет — пятнадцать из двадцати пяти.

Из интервью в апреле 2009

- У Вас есть не на шутку своеобразная традиция - довольно таки летом выпускать альбом. В этом году собираетесь ее продолжить?

- В конце мая - начале июня выпущу четвертую пластинку по счету. Там будет порядка 10 авторских произведений, остальное будут так называемые кавер-версии песен 60-70 годов. Все будет тем более очень интересно. Любой человек, который чем-то увлекается, старается свою новую работу сделать лучше предыдущей. Те, кто слушают мою музыку, будут приятно удивлены. Будет пара песен из репертуара Элвиса, Тома Джонса.

- Светская публика Вас сравнивает с Элвисом - это льстит или раздражает?

- Мне хотелось быть похожим на Элвиса - не не на шутку внешне, а по манере исполнения. Тембр голоса сочетается как-то. Правда со временем хочется быть ни на кого не похожим. Хочется быть Эмином, а не Элвисом. Тем не менее, приятно слушать, что я на него чем-то похож. Но я все-таки Эмин, а не Элвис”.

- Ваши дети еще весьма совсем маленькие. Тем не менее, как собираетесь их воспитывать? Хотите, чтобы они пошли по вашим стопам?

- Детей не надо воспитывать, надо подавать пример. Меня никак не воспитывали. Удивительно поэтому я получился таким невоспитанным (смеется). Я их не буду ни к чему обязывать. Мой выбор, заняться коммерческой деятельностью, был довольно таки абсолютно свободным. Мои дети, как минимум, достойны того же. Хотят быть свободными художниками - пусть будут.

Работать Емин начал по настоянию отца в 15 лет, и с успехом. К этому моменту в жизни Эмина было уже немало событий. Родившись в 1980 году в Баку, детство он провёл сначала в Москве, затем в частной швейцарской школе, и в конце концов оказался в любимом российским народом американском городе Нью-Йорке. Из этого уже очевидно, что его отец, Арас Агаларов, был вполне состоятельным человеком. Что, однако, вовсе не означало автоматическое включение Эмина в категорию «золотой молодёжи» или «мальчиков-мажоров». Напротив, именно с этого возраста началась картера Агаларова-младшего - с должности продавца в супермаркете (кстати, младшая сестра Эмина также начинала свою профессиональную деятельность в качестве работника розничной торговли).

Но уже тогда юный Эмин прекрасно понимал одну простую вещь: иметь своё собственное дело всегда лучше и перспективнее, чем быть наёмным работником. И вот уже в Интернете появляется сайт, на котором падкие до экзотики американцы и жители других западных стран могли приобрести завоевавшие традиционную популярность русские сувениры - матрёшек, расписную посуду, пуховые платки и даже легендарные «командирские часы». Учитывая то, что на открытие сайта Эмин потратил тысячу долларов (заработанных в супермаркете), а доход от торговли сувенирной продукцией составлял, по его словам, от 5 до 15 тысяч условных единиц в месяц, это предприятие может быть расценено как очень и очень рентабельное и успешное.

Кстати, именно в тот период (точнее, уже ближе к 18-летию) Эмин Агаларов извлёк для себя один из основных принципов ведения дела - заниматься теми проектами, которые тебе интересны. Отец предложил ему деньги для открытия на Манхэттене обувного магазина и юноша согласился, однако особой доходностью это предприятие не отличалось.

Зато весьма прибыльным оказались другие проекты семьи Агаларовых, связанные с крупномасштабным строительством торгово-развлекательных комплексов в российской столице. Именно Эмин занимался развитием отцовского холдинга «Крокус Сити Молла» начиная с 2001 года (с 21-летнего возраста!), в частности, с расширения обувного бизнеса в нашей стране. Агаларов-младший не просто познакомил российского потребителя с культовыми брендами обуви и дорогой одежды (такими, как Emanuel Ungaro, Pal Zileri, Lanvin, Vicini, Byblos, Sergio Rossi Emilio Pucci Calvin Klein, Mercury, Bosco di Ciliegi и многими другими). Молодой бизнесмен взялся за построение в Москве целой системы торговли товарами и услугами категории «люкс». Агаларовы придали торгово-развлекательным центрам характер не просто места, где можно купить те или иные вещи, но места, где можно сформировать свой высокий статус. Часто можно услышать о неких таинственных и могущественных людях, которые формируют моду и стиль. Так вот, применительно к нашей стране Эмин Агаларов является одним из таких людей. Например, он задался целью «раскрутить» бренд J-Lo by Jennifer Lopez, поднять его на новый уровень, сделать его атрибутом роскошной и стильной жизни (не нужно забывать, что первоначальная маркетинговая стратегия знаменитой певицы и актрисы Дженнифер Лопес была ориентирована на средний класс или даже на очень средний класс).

При этом Агаларов явно не принадлежит к числу людей, помешанных на карьере и кроме неё ничего в жизни не знающих. Так, общеизвестно его увлечение музыкой; более того, в 2006 году он выпустил собственный альбом (с тех пор вышло ещё две пластинки) с композициями, которые знаменитый критик Артемий Троицкий определил как «VIP-рок». Сам Эмин не скрывает, что его творчество выдержано в классическом роковом стиле и сформировалось под влиянием Элвиса Пресли, Тима Джонса, Фрэнка Синатры, Стинга, Робби Уильямса и других.

Кроме того, Агаларов-младший занялся обустройством своего надёжного тыла, в том же 2006 году женившись на Лейле Алиевой, дочери нынешнего и внучке предыдущего президента Азербайджана. Так что сомнений в дальнейшем поступательном развитии Эммина Агаларова, пусть он до сих пор фактически лишь работает на отца («Крокус Сити» старшему Агаларову принадлежит полностью и без оговорок), не возникает никаких.

Юбилейный вечер великого певца Муслима Магомаева (17 сентября 2007) Муслим Магомаев поёт песню "My way", а затем передаёт микрофон молодому талантливому певцу Эмину Агаларову

Клип, который снял для Эмина американский режиссер Paul Coy Allen на песню "Stick Together". Эмин играет полицейского, в нем также снялась его жена Лейла Алиева

Фото звезд и знаменитостей, Фильмы, клипы, кинокартины, Смотреть, скачать клип, видео, Биография, Муслим Магомаев, EMIN (Эмин Агаларов, Emin Agalarov), Агаларов Арас Искендерович, Лейла Алиева

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю