Тиль Швайгер (Til Schweiger)

Вадим Слобожанский , 5 июля 2013 в 13:00

Что делать, когда вокруг столько соблазнов? - Тиль Швайгер лично представил свой новый фильм «Соблазнитель-2»

2 июля в кинотеатре "Синема-Сити Киев" состоялась премьера романтической комедии "Соблазнитель 2", которую посетили многие представители украинского шоу-бизнеса. Картину представил сам автор и исполнитель главной роли ТИЛЬ ШВАЙГЕР (“Достучаться до небес”, “Красавчик”, “Красавчик 2”, “Босиком по мостовой”), а также продюсер Том Циклер.

На пресс-конференции Тиль Швайгер рассказал о том, что фильм не является автобиографическим, но в фильме снималась его дочь, также картина не является отображением его отношений с бывшей женой. Напомним, что Тиль отец 4-х детей и скоро ему исполнится 50 лет. Он рассказал, что его двое детей решили пойти по стопам отца, ну а еще двое пока не определились.

С продюсером фильма главный герой знаком уже 15 лет и совместно они сняли уже много картин. Все они хором заявляют, что их дружба приносит удачу. За небольшой период пребывания в Киеве гости успели ознакомится с живописными уголками нашего города и остались с большим количеством позитивных эмоций.

Согласно сюжету фильма, Генри (Тиль Швайгер) – в прошлом известный ловелас. Однако пришло время забыть о прежних привычках и стать прилежным семьянином. Дети, бывший муж Катарины (Ясмин Герат) Тристан (Самуэль Финци) со своей привлекательной подружкой, молодая наня, истеричный директор студии – все они превращают жизнь Генри в череду смешных, порой неловких ситуаций. Как найти время на всех и в то же время побороть инстинкты, ведь вокруг столько соблазнов…

Кто сказал, что «лоскутная» семья — это просто? Прошло два года после бурных событий, в результате которых образовалась семья из Генри, Катарины, Тристана и Магдалены, и вот наступили будни — а вместе с ними пришёл хаос!

Десятилетняя Магдалена впервые влюбляется в мальчика, а её биологический отец Генри подался в кинопродюсеры и напряжённо работает над своим первым проектом — с эксцентричным Маттиасом Швайгхёфером в главной роли! Тем временем Катарина занимается домашним хозяйством и маленьким Луи, новым членом семьи, но всё больше тяготится своей ролью домохозяйки.

А вот Тристан опять чувствует себя как рыба в воде: после того, как Шарлотта ушла из семьи и нашла работу за границей, приёмный отец Магдалены изо всех сил наслаждается свободой в обществе новой юной подруги Анны — привет от кризиса среднего возраста.

Но вот наступает катастрофа: Катарина рвётся на свободу. Она не хочет быть просто «свиноматкой» и начинает работать над своей новой книгой — для этого она сняла себе отдельную квартиру. Генри воспринимает её переезд как выпад в свой адрес и чует опасность: не завела ли Катарина любовника? Он знакомится с её симпатичным редактором Люком и его тревога усиливается до крайности.

Но этого мало: Тристан вложил все свои деньги в сомнительные экологические акции, в результате он теряет и работу, и квартиру, так что вынужден искать пристанища у Генри. А тому как раз необходима помощь с детьми, поэтому он соглашается принять Тристана. Поначалу это кажется практичным выходом в данной ситуации, но уже скоро положение обостряется: двое мужчин ладят как кошка с собакой, домашнее хозяйство и забота о детях оказываются им не по плечу. Двум таким разным отцам приходится признать, что им не справиться с младенцем и с влюблённой девочкой десяти лет, тем более, что жизнь преподносит им и другие неприятные сюрпризы. И вот они находят идеальное решение в лице няни по имени Надя! Она не только умеет найти подход к детям, у неё есть ещё два упругих «аргумента»...

Поэтому нет ничего удивительного в том, что Катарина не испытывает к прекрасной няне никаких симпатий. Хотя Генри и Катарина по-прежнему верят в то, что искренне любят друг друга, их пути-дорожки в жизни постепенно расходятся. А когда Катарина узнаёт, что Генри ради спасения собственного фильма отодвинул экранизацию её романа на задний план, она чувствует себя обманутой, и отчаяние приводит её в постель к другому мужчине — к Тристану...

И тогда Генри, переживающему глубокий кризис, приходится признать: он потерпел крах и как отец, и как кинематографист. Поэтому он не поддаётся на порочные намёки Нади и предлагает Катарине начать всё сначала. Но она больше не верит в счастливый финал.

Но именно в тот момент, когда, казалось бы, всё попало, проявляются и положительные стороны «лоскутной» семьи: в экстремальной ситуации все готовы поддержать друг друга и показать, что нужно верить в сказку. И в большую любовь...

О съёмках фильма

«Огромный резонанс после выхода первого фильма «Соблазнитель» продемонстрировал, что зрители идентифицируют себя с героями фильма», - говорит продюсер Том Циклер. «Особенно большой успех выпал на долю Эммы в роли маленькой Магдалены. Произошла необычная вещь — первая часть оказалась семейной картиной, хотя мы этого и не планировали. Но на первых же пробных показах Эмма вызвала невероятно позитивную реакцию у публики, потому что была одновременно и очаровательной, и настоящей. Конечно, мы надеялись на то, что Эмма захочет сниматься во второй части — и она захотела! Ей понравились съёмки первого фильма, несмотря на трудные 28 съёмочных дней. А потом она часто спрашивала: «папа, когда будет продолжение?»

Режиссёр, продюсер и исполнитель главной роли в фильме «Соблазнитель-2» Тиль Швайгер рассказывает о работе над сценарием: «В случае с фильмом «Красавчик-2» мы думали так: романтическая комедия «Красавчик» - законченное произведение. Но что будет, когда паре придётся столкнуться с буднями? Так романтическая комедия превратилась в комедию отношений. Фильм «Соблазнитель» - это не романтическая комедия, но в нём был совершенно сказочный, нереалистичный финал, в котором возникла идеальная «сложносоставная» семья. И мы задумались: какой будет ситуация спустя два года? Мы фантазировали совершенно свободно, потому что нам не нужно было заново представлять зрителю персонажей, мы могли сразу начинать новый сюжет. Идеальная семья быстро наскучила бы зрителю, ситуация становится интересной благодаря возникающим конфликтам. Поэтому в нашей семье не всё складывается счастливо — как и в реальной жизни».

Том Циклер добавляет: «Несмотря на хэппи-энд первого фильма, всем было понятно, что нам тут хватит конфликтов и на продолжение. Ещё до того, как у нас созрел конкретный план, Бела Яржик начал работать над сценарием к «Соблазнителю-2». Именно он придумал, что обстоятельства заставят Тристана переехать в квартиру к Генри. А Тиль со своей стороны предложил, чтобы Магдалена влюбилась, он обратил внимание на то, что у девятилетних девочек уже становятся актуальными «обнимашки» - у мальчиков в меньшей степени...»

Тиль Швайгер, один из авторов сценария, говорит: «Как правило, хороший сценарий в процессе съёмок не становится хуже - только лучше. Потому что в съёмках участвует много творческих личностей: актёры и другие члены съёмочной группы привносят идеи, вставляют смешные реплики — как правило, комедия становится ещё смешнее, чем была задумана. Иногда я сочиняю какой-то эпизод и заранее смеюсь, а потом это не работает, тогда я выбрасываю эту сцену и придумываю что-то новое. А когда я хохочу над сценами, которые написал мой соавтор, то я уверен, что они сработают и в кинотеатре. Бывают исключения, когда мы промахиваемся и зрители смеются в незапланированных местах. Но обычно я чувствую, как отреагируют зрители».

«Когда я читал сценарий, я хохотал без умолку, и удивлялся: как можно написать сиквел ещё лучше, чем первую часть? Это невероятно!» - вспоминает Ясмин Герат, которая, как и в первом фильме, играет успешную писательницу Катарину. «При просмотре «Соблазнителя-2» публика будет смеяться от начала до конца, но при этом в фильме есть очень трогательные моменты, потому что он представляет собой смесь абсурда (сосед Тристан иногда напоминает Питера Селлерса, исполнявшего роль придурковатого инспектора в фильме «Розовая пантера») и очень грустных моментов. Мы показываем в картине совершенно реальные жизненные ситуации. Я в своей жизни часто сталкиваюсь с ситуациями, когда думаю — а в кино нам бы никто не поверил! Но жизнь именно такова, в ней много фарса и трагических моментов. Фильм «Соблазнитель-2» показывает нам всё это, причём очень честно!»

«Тиль принимает окончательное решение в пользу какого-то проекта, когда у него есть убедительный сценарий — но приняв решение, он хочет уже через месяц приступить к съёмкам», - говорит продюсер Циклер. - Поэтому моя задача заключается в том, чтобы технически разработать план B и план С, чтобы решения можно было оперативно претворять в жизнь. Съёмочная группа буквально стояла на низком старте — после завершения съёмок «Ангела-хранителя» прошло всего три месяца, и мы продолжили работать почти той же командой. Другие режиссёры снимают свои фильмы с перерывами на полтора-два года! Поначалу у нас бывало, что Тиль с утра спрашивал: «Где мой пистолет?» И приходилось напоминать ему, что мы снимаем уже не «Ангела-хранителя», а комедию отношений «Соблазнитель-2», где нет никакого оружия... Я объясняю это тем, что даже для Тиля, который всегда работает быстро, это была необычная ситуация: в субботу мы до трёх ночи ещё монтировали «Ангела-хранителя» на студии «Бавария», в воскресенье вернулись в Берлин, в понедельник провели совещание по «Соблазнителю-2», а в четверг уже приступили к съёмкам!»

Актёры — в кадре и за кадром

Ютте-Мерле Бёрнсен, исполняющая роль Анны - новой подруги Тристана, говорит о съёмках: «Тиль Швайгер всегда точно знает, чего хочет. Если у меня были сложности с какой-то фразой, он сразу мог дать совет, и всё получалось. Мне очень помогает его дисциплинированность — он всегда рядом, всегда всё знает. Он ласковый, но строгий».

Том Циклер добавляет: «В качестве режиссёра и актёра Тиль зачастую отдаёт предпочтение другим актёрам, а сам держится скромно, чтобы дать другим возможность блеснуть. Он специально включил в сценарий «актёрские» сцены — миниатюры для Ясмин Герат и Самуэля Финци. Он любит своих актёров и восхищается их работой. В роли режиссёра в фильме выступает Михаэль Островски, которого Тиль однажды увидел в качестве ведущего на вручении премий и сразу же пригласил его в свой проект — такое впечатление на него произвёл Островски.

Циклер рассказывает о концепции Швайгера: «Разумеется, Тиль понимает, что такие сольные номера других актёров идут на пользу фильму, повышают его качество. А ведь многие актёры и режиссёры не умеют подавить собственное тщеславие. Актёры полностью доверяют ему, потому что он мастер и всегда сумеет показать их в выгодном свете. Даже если кто-то из актёров сомневается в сценарии («а это не слишком прямолинейно?»), эту проблему можно немедленно устранить, показав на следующий день после съёмок смонтированный вариант. И когда Тиль говорит: «Зрители полюбят тебя за эту сцену!», то актёры, опираясь на свой опыт, понимают, что он прав».

Сам Тиль Швайгер говорит об этом так: «Когда я читаю сценарий, мне мешает, когда автор пометил каждую фразу своими указаниями: «порочно, эротично», «злобно» или «нежно». Мне кажется, всё это должно быть ясно из диалога. Я сам не придаю значения таким указаниям в тексте, я же знаю, как я буду ставить. Но вот актёры иногда спрашивают меня, какая эмоция тут имеется в виду: «Это должен быть гротеск?» И я отвечаю: «Не гротеск, только немного иронии, а персонаж остаётся реальным». Ну да, ведь такие люди встречаются на каждои шагу!»

«Сцена, которую Тиль написал для Маттиаса Швайгхёфера в роли эксцентричного кинокрасавца — это настоящий триумф!», - говорит Том Циклер. - Тиль в таких ситуациях не выказывает никакого тщеславия, он настоящий член команды — разумеется, он осознаёт, что в этой сцене в выигрышном положении оказывается Маттиас. Он может вдоволь потешить своё эго и произвести сильное впечатление на публику. Не так уж много есть немецких звёзд, ради которых зритель идёт в кино: это Тиль Швайгер, Михаэль Хербиг и Маттиас Швайгхёфер. С Матиасом мы находимся в дружеских отношениях, поэтому быстро договорились о сотрудничестве. Мы поддерживаем друг друга участием в общих проектах, а также PR-акциями».

Главный герой фильма Генри (Тиль Швайгер) работает в киноиндустрии, то есть авторы фильма работают с очень хорошо знакомым материалом. На эту тему Циклер говорит: «Конечно же, в тех сценах фильма, которые описывают мир кино, всё довольно утрировано. Но мы использовали и собственный опыт — в том, что вы видите в фильме, есть доля правды».

Тиль Швайгер: «Я предложил Маттиасу сыграть пародию на самого себя — и в нашем фильме он действительно ненормальный. Он на самом деле не такой, однако такие типажи встречаются».

Маттиас Швайгхёфер говорит о своей роли так: «Маттиас из фильма — очень сильно пьющий молодой человек, у которого нет друзей, он очень одинок и мечтает получить Немецкую кинопремию. У него нет реального прототипа! Тиль по телефону рассказал мне про эту роль — и я сразу согласился! Опыт работы с Тилем говорил, что это будет очень весело. Реплики в моих сценах — просто супер!» И он добавляет, подмигивая: «Особенно интересно то обстоятельство, что в центре ситуации находится кот! А у меня аллергия на котов!»

Ясмин Герат — очень востребованная актриса и ей было очень непросто вписаться в график съёмок «Соблазнителя-2», утверждённый в последний момент, особенно из-за того, что съёмки запланировали на лето 2012 года, а лето — традиционно излюбленный период всех съёмочных групп. Но усилия не были напрасными, потому что её роль оказалась ещё интереснее по сравнению с первым фильмом. У неё появилась возможность очень глубоко показать проблемы Катарины как матери и творческой личности, а с другой стороны, поразить и очаровать зрителей умело дозированными комедийными элементами. «За это мы её и любим!» - говорит Циклер.

В сложносоставную семью героев фильма входит и стоматолог Тристан, которого в этом фильме опять играет Самуэль Финци. Он так говорит о своей роли: «Тристан как сорвался с цепи, у него кризис среднего возраста. Мне, как актёру, очень нравится, что Тристан периодически выходит из себя. Он кажется настоящим, даже если мы пользуемся комедийными приёмами. Но у всего есть солидный фундамент. Да, мужчины именно таковы, когда переживают этот кризис!»

Тиль Швайгер о Тристане: «В первом фильме он был трагической фигурой, он говорил - «я воспитал чужого ребёнка». А во втором фильме Тристан — более комедийный персонаж, он переживает кризис и пытается что-то наверстать с юной подружкой».

О своём методе работы Финци говорит так: «Я люблю спонтанность и я смею верить, что умею быстро воплощать идеи. Получилось у меня или нет — это можно потом проверить вместе с Тилем у экрана. По картинке я сразу понимаю, удалась сцена или нет. Причём мы с Тилем никогда не расходимся во мнениях».

Ютте-Мерле Бёрнсен, играющая юную подругу Тристана, так отзывается о своём коллеге: «Самуэль очень здорово это умеет. У него комедийный талант, каким обладают немногие актёры — он всегда абсолютно точен. Он просто великолепен. Конечно, ему приходится делать самые забавные, то есть дурацкие вещи, которые не каждому понравились бы. Но он делает это с блеском».

Эмма Швайгер в роли Магдалены, дочери Генри, и во втором фильме является эмоциональным центром, однако общий центр тяжести смещается от взаимоотношений отца и дочери к семье в целом. «У Эммы в этом фильме было меньше съёмочных дней, чем в первом, кроме того, она делит зрительское внимание с двумя другими детьми, прелестными мальчуганами Маньо (в роли Ника) и Нико (в роли Макса). Превратности судьбы: Эмма влюбилась не в Маурицио, как это полагалось по сценарию, а в Нико!»

Роль Эммы на этот раз не такая первостепенная, но в своих сценах она по-прежнему очаровательна. А на её диалоги явно повлиял юмор отца. Говорит Том Циклер: «У них сложился прекрасный дуэт — ты замечаешь, что они настоящие отец и дочь, что они очень близки друг другу. Но Эмма отлично справляется и с серьёзными местами. Ей не приходилось учить свой текст, потому что в этой роли ей и не нужно ничего играть. В реальной жизни она точно такая же — настоящий солнечный лучик! На съёмочной площадке она порхала, как бабочка, и все приходили в восторг от её непосредственности. Даже осветителям, которые весь день сидят где-то высоко над сценой и устанавливают прожекторы, Эмма относила кофе!»

Циклер вспоминает ещё один эпизод, который свидетельствует о социальной активности маленькой Эммы: «При вручении премии «Роми» она сидела с двумя подружками за «детским столиком», а у двери стоял охранник Клеменс, который следит за тем, чтобы Эмму не затоптали поклонники, требующие автографов. Примерно в середине мероприятия Эмма сказала: «Клеменс, ты уже так долго стоишь. Давай теперь я постою, а ты присядь!» Очаровательно!»

Все участники съёмок быстро заметили, насколько Эмма погружается в роль Магдалены. Циклер рассказывает: «Когда был готов сценарий второго фильма, мы дали его почитать ей, и первая реакция девочки была такой: «А где же собака?! Ведь в конце первого фильма Магдалене подарили собаку!» А мы позабыли о том, что в конце фильма, когда идут титры, Магдалене действительно дарят собаку. А вот Эмма не забыла, и это показывает, насколько она прочувствовала свою роль. Просто невероятно, как энергично она участвовала в работе. Она просто сокровище!»

«Эмма стала настоящей барышней», - говорит восхищённая Ясмин Герат. - Она становится всё более самостоятельной. У неё есть свой стиль, она показывала нам после выходных, какие комбинации одежды она составила после похода по магазинам. Я ждала сцен с её участием, потому что в работе с детьми есть элемент непредсказуемости — они не просто произносят заученный текст. Для них каждое мгновенье уникально. Это и меня мотивирует к тому, чтобы искать свежие идеи. Для меня именно Эмма и маленький Маурицио — главные звёзды фильма!»

К ней присоединяется Ютте-Мерле Бёрнсен: «Эмма — очень талантливая коллега, мне очень нравится играть вместе с ней, причём на равных, даже если мы иногда и дурачимся. Работа доставляет ей огромное удовольствие».

Отец Эммы, он же режиссёр, соглашается: «Эмма играет всё лучше с каждым новым фильмом. Как любой актёр, она учится на своём опыте, она больше не нервничает, когда на неё в ходе съёмок смотрит масса народу из съёмочной группы. Она прекрасно справляется и при этом не утрачивает своего очарования. Недавно по телевидению показывали «Красавчика-2» и я поразился тому, как она выросла за эти три года».

Тиль Швайгер - о совместной работе отца и дочери: «Дело не в том, что она слушается только режиссёра, а не папу. Тем не менее, она быстрее выполняет то, что я говорю ей на съёмках, чем то, что я говорю ей дома. Дома я её за полчаса предупреждаю, что нам пора выходить, чтобы она надела обувь, если мы не хотим опоздать. За пять минут до выхода приходится напоминать ещё раз. Получается гораздо хуже по сравнению со съёмками, когда я прошу её сделать ещё один дубль».

Роль новой подруги Тристана Анны не стала для Ютте-Мерле Бёрнсенс первой в команде Швайгера и Циклера: она участвовала уже в «Ангеле-хранителе», а скоро мы увидим её в фильме «GrossStadtKlein“ производства кинокомпании «Mr. Brown Entertainment», «потому что её работа нас абсолютно устраивает» - говорит Циклер.

«У Анны и Тристана очень своеобразные кулинарные пристрастия, для меня это было очень странно», говорит Анна, подмигивая. «А ещё мне пришлось впервые в жизни залезть на десятиметровую вышку в бассейне. Каждый день было что-то новое и интересное: отличные места для съёмок, и всегда в обществе замечательных коллег».

У Яны Райнерман была маленькая роль ещё в первой части «Соблазнителя». «Это не помешало нам дать ей роль няни Нади», говорит Том Циклер. «У неё тоже была эпизодическая роль в «Ангеле-хранителе». Наша группа — как большая актёрская семья, и в ходе съёмок наших фильмов мы видим, как развиваются отдельные исполнители благодаря тому, что они постоянно фигурируют в фильмах. Для нас съёмки — это часть жизни, и мы стараемся окружать себя людьми, о которых мы уже по собственному опыту знаем, что нам с ними будет хорошо».

Как рождается фильм: тайминг, места съёмок, свет, монтаж, музыка

«Как правило, тайминг получается в результате монтажа фильма», - говорит Тиль Швайгер. - Только если какую-то сцену необходимо показать без склеек, актёрам приходится самим следить за таймингом. Наша цель — чтобы у диалога был такой же ритм действия и реакции, как это было бы в реальной жизни. Что нам кажется реальным? Это никак не связано с быстротой. Раздумье над ответом, промедление — это тоже входит в тайминг. Тайминг — это честная игра: два человека слушают друг друга и реагируют друг на друга. А тот, кто только делает вид, будто слушает — у того неправильный тайминг».

Швайгер приводит пример: «У нас с Самуэлем Финци это получается, потому что мы оба слушаем. Мы очень разные и именно поэтому хорошо подходим друг другу. То же самое относится к моим сценам с Маттиасом и Ясмин».

Самуэль Финци добавляет: «Почти в каждой сцене найдётся что-то для мышц живота. Я с удовольствием смеюсь над гэгами моих коллег, но в отношении своей собственной игры я всегда настроен скептически. Но Тиль так здорово срежиссировал мои сцены, что я невольно смеюсь над самим собой. И я понял: это работает! Тиль — мастер тайминга. Он умеет создать ритм, необходимый для комедий такого типа».

«Это очень удобно, что Генри со своей семьёй живёт в лофте, потому что Тиль мог пользоваться большим фокусным расстоянием — он очень это ценит в композиции кадра»,- говорит продюсер Циклер.

«Когда я впервые оказалась в этом лофте, я сначала всё сфотографировала для себя, чтобы использовать эти идеи в интерьере собственной квартиры», вспоминает Ясмин Герат. «Мне кажутся очень интересными сочетание цветов и многие мелкие детали».

Как и два года назад, в фильме фигурируют фасады школы и ресторана у воды, потому что герои не полностью поменяли своё социальное окружение, они продолжают жить в схожих условиях. «Но мы подыскали и несколько новых интересных съёмочных площадок в Берлине и в его окрестностях», говорит Циклер. «Большой общий праздник мы снимали в городке Капут, земля Бранденбург, там нашли дачу, которая принадлежала когда-то Альберту Эйнштейну. Вилла Маттиаса Швайгхёфера из фильма тоже находится там неподалёку».

«Тщательно проработанные съёмочные площадки — они живут, дышат, они невероятно помогают мне как актёру», не нарадуется Самуэль Финци. «Ни к чему не нужно специально приноравливаться, всё есть! В результате моя игра становится органичнее. Очень важно, что не нужно лишний раз задумываться».

Тиль Швайгер стремится достичь в своих кадрах некоторой «монохромности», как он это называет: некоторые цвета — например, ярко-зелёный — убираются из картинки с помощью фильтра. Образцом такого стиля для Швайгера является один из его любимых фильмов - «Миссисипи в огне» Алана Паркера с Джином Хекменом в главной роли. Перед съёмками фильма «Босиком по мостовой» («Barfuss“) он вместе с главным осветителем Эриком Ли Штайнгрёвером (который теперь стал оператором) отсмотрел 20 фильмов на DVD, и на каждой сцене Швайгер спрашивал: «Как здесь установлен свет? Где находятся лампы?»

Том Циклер говорит в этой связи: «Мы пользуемся на съёмках системой, которая дороже обычной — нам требуются пять осветительных машин, а обычно нужны 1-2 машины. Вместо четырёх осветителей у нас работают 9 или 10, они начинают за 2 часа до остальной съёмочной группы. У нас есть группа предварительного монтажа, группа осветителей и группа пост-монтажа. Потому что мы освещаем съёмочную площадку «тотально» - всё пространство заполняется светом снаружи, через окна. Поэтому точечное освещение становится практически излишним. В результате мы можем быстрее переходить от плана к плану, потому что основное освещение остаётся неизменным.

Для Тиля Швайгера очень важно такое освещение, потому что только оно обеспечивает картинку кинематографического качества — которая существенно отличается от освещения в телевизионных фильмах. На съёмках «Босиком по мостовой» он придумал лозунг: «На камере и на освещении мы не экономим». Вспоминает Том Циклер: «Он произнёс это в присутствии главного осветителя и оператора — и мне потом было сложно обуздать их запросы, ведь мы не могли забывать про бюджет. Мы всегда ищем идеальное решение, в этом нам помогает наш директор Клаус Шпинлер, который руководил производством наших четырёх последних фильмов. Подготовка — это основа всего. Поэтому главного осветителя мы подключаем к проекту за 6-8 недель до начала съёмок, чтобы он ознакомился со всеми нюансами и подготовил основательную концепцию. Когда я потом вижу чертежи, технические планы — на меня это каждый раз производит огромное впечатление. Мы планируем всё, вплоть до места стоянки машин с оборудованием, чтобы сократить переходы между ними».

По своему опыту Том Циклер знает, что такая тщательность приносит многочисленные плоды: «Тиль очень ценит качество картинки, поэтому мы каждый раз радуемся полученному результату. Кирстен Нихуус из Фонда поддержки искусств региона Берлин-Бранденбург выразила благодарность за то, что Берлин в наших фильмах выглядит совсем по-другому благодаря нашему выбору площадок и освещению, и это нравится не только зрителям, но и иностранным кинематографистам, которых видят оптическое многообразие немецкой столицы и с удовольствием снимают здесь свои фильмы. Имидж Берлина как «грязного» города более не актуален, теперь востребованы панорамы большого города, столичный флёр в духе нью-йоркского Центрального парка».

То же самое относится и к монтажу в фильмах Тиля Швайгера — а монтаж традиционно входит в компетенцию шефа. Говорит Том Циклер: «Техника монтажа Тиля привлекает внимание специалистов, например, в появлении персонажей на дне рождения. Он отказывается от противопоставления планов, камера непрерывно двигается, и это погружает зрителя в происходящее. Монтаж — страсть Тиля. Что касается меня, то мне не хватает терпения, а он прямо-таки отдыхает, занимаясь монтажом. Съёмка для него — всего лишь сбор материала, чтобы потом заняться наконец-таки монтажом. Французское слово «монтаж» очень хорошо описывает этот процесс: Тиль уже в процессе съёмок знает, как должны сочетаться планы, и каждый перерыв в съёмках он использует для того, чтобы прямо на площадке поработать с отснятыми сценами в мобильной монтажной. То есть в последний день съёмок он может показать съёмочной группе готовый фильм. Спустя неделю окончательного монтажа проводится тестовый показ, а спустя ещё две недели окончательная версия фильма готова. И многие эпизоды входят в окончательную версию такими, как их смонтировал Тиль во время пауз. После съёмки он всё делает по горячим следам, ему не приходится мучительно вспоминать через 2 месяца, что да как. Причём эту работу он считает отдыхом. Потому что в этот момент он полностью контролирует дальнейшие этапы работы».

О работе на съёмочной площадке Циклер рассказывает: «Тиль работает режиссёром и параллельно производит монтаж, и это отчасти разгружает остальную команду в процессе съёмок, так как сами съёмки длятся дольше — но дополнительные расходы компенсируются тем, что мы получаем готовый фильм почти сразу после завершения съёмок».

По традиции Швайгер и Циклер стараются сводить звук своих фильмов на мюнхенской студии «Бавария». «Мы очень ценим специалистов с «Баварии», особенно Михаэля Кранца. Мы вынуждены проводить сведение очень качественно, потому что Тиль терпеть не может синхронизацию диалогов задним числом. Потому что он знает, как актёрам трудно потом заново погружаться в эмоции своих сцен и проговаривать текст, сидя в унылой студии. А Михаэль за годы сотрудничества с нами разработал системы, позволяющие использовать даже такие оригинальные диалоги, в которых на заднем плане присутствуют посторонние шумы. Эти шумы удаляются, и мы можем использовать оригинальный звук».

«По этой технологии звук фильма сводится в течение 6-8 недель до того, как этим займётся Тиль», говорит Циклер. «При такой интенсивной работе, как наша, нужно уметь доверять своим сотрудникам. Например, Михаэлю: мы на 100 % уверены, что он всё сделает правильно. Работать в Мюнхене получается подороже, зато мы экономим на озвучании. Обычно на озвучание требуется две недели — а нам нужно всего полтора часа на несколько эпизодов, в которых посторонние шумы испортили звук. Разумеется, Михаэль хочет добиться идеального звука и отправляет Тилю список сцен, в которых, на его взгляд, нужно заново записать диалоги. Но Тиль нещадно сокращает эти списки и требует, чтобы Михаэль всё исправил с помощью своей техники. Потому что Тиль знает, что это возможно! На «Баварии» нас принимают, как друзей, нам там хорошо, мы можем одновременно доделывать несколько проектов. В борьбе с пиратством решающую роль играет безопасность материалов, поэтому нам выгодно, чтобы расстояния между отделами были как можно короче — как на «Баварии».

В нашу «босоногую» семью входят и два собственных композитора: Мартин Тодсхаров и Дирк Райхардт сочиняют музыку ещё до начала съёмок и тем самым дают Тилю Швайгеру конкретное представление о том, какие композиции будут звучать в фильме. Кроме того, режиссёр подбирает несколько поп-композиций из актуальной продукции известных лэйблов. Баланс между поп-песнями и музыкой, написанной специально для фильма, достигается в процессе сведения, когда становится понятно, какие сцены могут прекрасно обойтись вообще без музыки, а где она хорошо вписывается, где музыка мешает диалогам, а где, наоборот, усиливает их эффект. В «Ангеле-хранителе» главным композитором был Тодсхаров, а Райхардт сочинил дополнительные темы. В «Соблазнителе-2» композиторы поменялись ролями.

«И на этот раз взаимопонимание в съёмочной группе было прекрасным», не может нарадоваться Том Циклер. «После трудных съёмок «Ангела-хранителя», когда приходилось снимать по ночам при температуре минус 18 градусов, съёмки «Соблазнителя-2» были похожи на отпуск. Наступило лето, во время пауз можно было посидеть на траве. И тема фильма была далеко не такой серьёзной — можно было вдоволь шутить и дурачиться. При этом мы работаем не менее профессионально, но настроение совсем другое — перед камерой нет ни перестрелок, ни убитых».

«Энергии Тиля хватит на пятерых! - Поражается Ясмин Герат.- «Я точно знаю, что каждый день должна быть готова ко всему, потому что всё будет не так, как планировалось. В этом-то и заключается прелесть: работа никогда не становится рутиной, всегда всё по-новому». Об отношениях в коллективе она говорит: «Во время съёмок я часто говорила себе: ну и ну, какие замечательные люди! У Тиля получается собирать вокруг себя исключительно прекрасных сотрудников. И я очень благодарна ему за то, что он раз за разом собирает их вместе. Все знают: «На лето следующего года нельзя ничего планировать — ведь будет новый фильм Тиля!» Одни и те же люди на борту корабля — это обеспечивает и качество, и высокий темп работы».

«Всего через два месяца после завершения «Ангела-хранителя» я опять оказался на съёмочной площадке», вспоминает Тиль Швайгер. «Обычно в течение года бывает либо выпуск нового фильма, либо новые съёмки — а на этот раз ситуация казалась мне сюрреалистичной, я задавался вопросом, смогу ли вообще с этим справиться. Но всё прошло отлично, потому что мы снимали комедию, а у нашей съёмочной группы есть большой опыт совместной работы. Почти каждый день мы успевали всё сделать быстрее, чем планировали! В общей сложности нам потребовалось 36 съёмочных дней вместо запланированных 38-ми. Мне это всё показалось лёгкой прогулкой! Мы получили массу удовольствия, и на экране это чувствуется».

Актёры

Тиль Швайгер

Генри

Тильман Валентин Швайгер родился 19 декабря 1963 года во Фрайбурге. Он изучал германистику и хотел стать учителем, но затем пошёл учиться в Театральную школу в Кёльне, приобрёл первый опыт игры на сцене, а в 1991 году получил роль Йо Ценкера в культовом сериале «Линденштрассе». Снимался также в популярных сериалах «Женщина-полицейский» (Die Kommissarin), «Лемго» (Lemgo), «Адреналин» (Adrenalin), «Любовники Розмари» (Das Mädchen Rosemarie) и «Подростки» (Die Halbstarken).

Благодаря фильму «Рискованные гонки» (Manta Manta) получил известность у широкой публики, а за фильм «Обман Эбби» получил премию Макса Офюльса как лучший молодой актёр. После огромного успеха фильма «Самый желанный мужчина» он стал звездой и получил премию «Бэмби». Затем хиты посыпались один за другим: «Мужской пансион» (вторая премия «Бэмби»), «Классная женщина», «Достучаться до небес» (премия за исполнение главной роли на Московском кинофестивале), «Дьявол и госпожа Д.». За свою первую англоязычную роль в фильме «Подонок» он получил премию как «лучший иностранный актёр» на польском кинофестивале.

Постепенно немецкая кинозвезда пробралась и в Голливуд: после дебюта в фильме «Убийцы на замену» последовали «Поцелуй Иуды» с Эммой Томпсон, «Панк из Солт-Лейк-Сити», «Отпетые волшебники», «Исследуя секс» Алана Рудольфа и фильм Ренни Харлина «Гонщик» со Сильвестром Сталлоне и Бартом Рейнолдсом. В телефильме Стива Джеймса «Джо и Макс» Швайгер сыграл легендарного боксёра Макса Шмелинга. Затем последовали «Лара Крофт — Расхитительница гробниц: Колыбель жизни», «U-429: Подводная тюрьма», «Король Артур», «Мужчина по вызову-2», потом роль легендарного Лаки Люка в «Великолепной четвёрке», а также «Бронежилет», «Фар Край» и «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино. Последние работы: триллер «Курьер» с Микки Рурком, «Три мушкетёра» с Милой Йовович, романтическая комедия Гарри Маршала с прекрасным актёрским составом «Старый новый год», комедия-боевик «Значит, война» с Риз Уизерспун, а также романтическая комедия-боевик «Влюбиться до смерти» с Шиа ЛаБёф и Эван Рэйчел Вуд.

На Родине он имел огромный успех в роли космического ковбоя Рока в фильме Михаэля Хербига «Космический дозор — эпизод 1», за которую получил «Бэмби» и немецкую комедийную премию. Другие его фильмы: «Что делать в случае пожара», «На колёсах», «Красный барон», «Фантомная боль» и «Мужчины в большом городе». В 2011 году на экраны вышел популярный сиквел «Мужчины в большом городе-2». Швайгер озвучивал Тигрёнка в анимационном фильме по книге Яноша «О, как хороша Панама».

В 1998 году Тиль Швайгер снялся в своём собственном фильме «Белый медведь 9-го калибра». Большой успех имела и его вторая режиссёрская работа «Босиком по мостовой», в этом фильме он снялся в одной из двух главных ролей — вторую исполнила Йоханна Вокалек. За этот фильм Швайгер получил очередного «Бэмби». В 2007 году на долю Швайгера в качестве соавтора сценария, режиссёра и исполнителя главной роли выпал огромный успех после выхода фильма «Красавчик» (Keinohrhasen), который привлёк в кинотеатры более 6 миллионов зрителей. На вручении Баварской кинопремии Швайгер получил приз зрительских симпатий, а на вручении Немецкой кинопремии — ещё одного «Бэмби» и приз за лучшую комедию. Затем была авантюрная комедия «Полтора рыцаря: В поисках похищенной принцессы Херцелинды», в которой он сыграл главную роль, а также был режиссёром и продюсером. В 2009 году Швайгер снял фильм «Красавчик-2» (Zweiohrküken). В этой стремительной комедии отношений он тоже исполнил одну из двух главных ролей, вторую исполнила Нора Чирнер. Сиквел тоже имел большой успех, собрав более 4 миллионов зрителей. В 2011 году Швайгер стал режиссёром, сценаристом, продюсером и исполнителем главной роли в фильме «Соблазнитель» (Kokowääh), который привлёк в кинотеатры почти 4,5 миллиона зрителей. В 2012 году он снял фильм о немецких солдатах, воюющих в Афганистане — триллер-боевик «Ангел-хранитель», в главных ролях снялись сам Швайгер и его дочь Луна.

С апреля 2013 года Тиль Швайгер снимается в сериале «Место преступления» в роли гамбургского следователя. Первая серия, которую снял Кристиан Альварт, называлась «А если ты не захочешь...».

Параллельно с этим он был продюсером фильма Томаса Яна «На сердце и почки», фильмов «Сейчас или никогда: время — деньги» и «Горошек на полшестого» Ларса Бюхеля, а также фильма «В одну сторону» Рето Салимбени, в котором он сыграл главную роль. В 2013 году вышла комедия „GrossStadtKlein“. Швайгер был одним из продюсеров фильмов «Цветок в пустыне», «Фантомная боль» и «Дружба!».

Эмма Швайгер

Магдалена

Эмма Тигер Швайгер (род в 2002 году) — младшая дочь Тиля Швайгера, дебютировала в кино в возрасте 4 лет (роль Шайен-Блю в кинохите «Красавчик»). Ту же героиню она сыграла и в фильме «Красавчик-2». Магдалена в «Соблазнителе» стала её первой главной ролью - и её естественное обаяние запало в душу миллионам кинозрителей. Эмма получила приз «Новые лица», премию «Роми» и приз «Видео-чемпион». Кроме того, она номинировалась на премию Kids’ Choice Award.

В сентябре 2012 года Эмму можно было увидеть на телеканале Sat.1 вместе с Кристофом Мария Хербстом и Анеттой Фрир в главной роли в телефильме «И тебя больше нет».

Ясмин Герат

Катарина

Ясмин Герат родилась в 1978 году в Берлине и начала выступать перед камерой с 15 лет: она была ведущей программ „Heart Attack“, „Bravo TV“ и „Chartbreaker“.

После участия в шоу «MTV Alarm“, которое она вела вместе с Кристианом Ульменом, Ясмин оставила профессию ведущей и решила стать актрисой. Впервые она появилась на экране в 1997 году в комедии Феликса Дюннемана «Caipiranha». Год спустя она сыграла свою первую главную роль в триллере-боевике „I love you baby“ (режиссёр Ник Лайон), и в том же году — заглавную роль в телевизионной драме Михеля Билава «Сесиль». В 1999 году снялась в двухсерийном фильме телеканала ZDF „Сердце священника» и в комедии канала Sat.1 „Чудовище для любви». Благодаря одному из интервью на неё обратил внимание режиссёр Зёнке Вортман. Он пригласил её в Дюссельдорфский театр и в 1999 году она сыграла в его постановке «Калека с острова Инишмаан». В 2001 году она получила свой второй ангажемент — в театре г. Ганновер в пьесе «Вундеркинды» (режиссёр Р. П. Каль).

После кинокомедии «Девочки снова сверху», в которой она в 2003 году снялась в одной из трёх главных ролей, последовала одна из её важнейших ролей: она снялась у режиссёра Ларса Беккера в фильме «Ночная смена — Отцовский день» (ZDF). Эта роль стала для неё переломной, после этого фильма ей стали предлагать более серьёзные и «взрослые» роли: в 2003 году она снялась у Зиги Ротемунда в Южной Африке в драме «Между любовью и смертью» (ZDF), а в 2004 году - у Маркуса Розенмюллера в фильме «Доверительница» (ZDF) в роли загадочной красавицы, соперницы Барбары Рудник. В 2005-06 гг. снималась в главной роли в сериале „SOKO Köln“ (ZDF). С комиссаром полиции Яле Бек, роль которой она исполнила и во многом сформировала в этом сериале, её объединяют не только некоторые черты характера, но и происхождение: Яле Бек тоже наполовину турчанка, как и Ясмин Герат.

Параллельно со съёмками в «SOKO“ она вместе с Тобиасом Моретти и Вотаном Вильке Мёрингом сыграла главную женскую роль в триллере канала Sat.1 „Убийство по рецепту».

В 2008 году, спустя год после рождения дочери, она продолжила сниматься и сыграла главные роли в телефильмах «Старик» (ZDF), „Комиссар Штольберг» (ZDF), „Тревога для «Кобры» (RTL), „Сигнал тревоги» (ZDF) и «Роза Рот» (ZDF), а в 2009 году сыграда главную женскую роль в 90-минутном видовом фильме телеканала RTL „Именно Африка». В 2010 году Ясмин снялась в главной женской роли фильма «Поцелуй на Босфоре», съёмки которого проходили в Берлине и Стамбуле, кроме того, она снялась в популярной штутгартской серии «Места преступления» „Tatort – Grabenkämpfe“ (режиссёр Золтан Спиранделли).

В 2009 году она сыграла одну из ролей в фильме Тиля Швайгера «Красавчик», а в 2010 году окончательно вступила в клуб немецких кинозвёзд: Тиль Швайгер пригласил её на главную женскую роль в своём хите «Соблазнитель». Фильм поднялся на первое место по популярности в Германии, его посмотрели уже более 5 миллионов зрителей — это один из самых успешных немецких фильмов в истории.

Весной 2011 года телеканал ZDF снял в Амстердаме фильм «Женщина исчезает» с Ясмин Герат в главной роли (режиссёр Матти Гешоннек). Летом того же года она сыграла главную роль в семейном фильме канала Sat.1 „Чего хотят звери» (режиссёр Кристиан Тееде), а у Марка Ротемунда она в том году снялась дважды: сыграла главную женскую роль в фильме «Что творят немецкие мужчины» с участием Вотана Вильке Мёринга по одноимённому бестселлеру Ханса Рата; зимой 2011 года исполнила роль больной раком Шанталь в фильме-экранизации Ротемунда «Сегодня я буду блондинкой».

Осенью 2012 года Ясин Герат можно было увидеть на киноэкранах в комедии Марка Ротемунда «Что творят немецкие мужчины», а также на телеэкранах — в детективе Матти Гешоннека «Женщина исчезает». Успешный 2012 год для Ясмин Герат завершидся успешным сотрудничеством с Матти Гешоннеком: она снялась в его фильме «Ангел смерти» (ZDF), съёмки которого проходили в Кёльне и Амстердаме.

Самуэль Финци

Тристан

Самуэль Финци сыграл свои первые театральные и кинороли ещё во время учёбы в государственной академии театра и кино в Софии. При этом он сотрудничал с режиссёрами, оказавшими большое влияние на европейский театр и кинематограф. В театре ему довелось поработать с Бенно Бессоном, Димитером Готшефом, Франком Касторфом, Юргеном Гошем и Робертом Уилсоном. В кино — работы с Михаэлем Главоггером, Оливером Хиршбигелем, Петером Попзлатевым, Зёнке Вортманомм и Тилем Швайгером, а также главная роль в детективном сериале «Флемминг», после которого с ним познакомилась широкая публика. У Самуэля Финци очень рано проявился талант быстро и непринуждённо менять жанры и рода искусств.

За свои разнообразные и остроумные перевоплощения Финци получил множество премий, в том числе премию за достижения в области изобразительного искусства г. Дюссельдорф, премию за лучшую мужскую роль на международном телевизионном фестивале в Пловдиве, берлинскую театральную премию. Помимо ангажементов во всех главных немецкоязычных театрах (Бургтеатер в Вене, Немецкий театр в Берлине, «Шаушпильхаус» в Цюрихе, театр «Талия» в Гамбурге и театр «Фольксбюне» в Берлине) Самуэль Финци участвовал в многочисленных кино- и телефильмах. Причём он успешно играет как в массовом кино («Бернское чудо», «Соблазнитель»), так и в авторских фильмах, таких как «Посетительница», «Даже Господь пришёл повидать нас» и «Отцовские игры».

Самуэль Финци обладает удивительным даром перевоплощения. Он глубоко исследует характер своих персонажей, и это свидетельствует о тщательном, интеллектуальном подходе к исполнению. Публика ценит его яркие, удивительно достоверные человеческие портреты и его бесконечную точность в игре. Широкий спектр его акётрских возможностей и его изобретательность получили признание и у режиссёров, и у критиков. Для исполнительского мастерства Самуэля Финци характерен особый актёрский интеллект, с помощью которого он оживляет своих персонажей. Он непрерывно расширяет возможности актёра посредством точнейшего отображения человеческого поведения. Его движущей силой является поиск выражения для подлинно человечских моментов.

Самуэль Финци работает как актёр по всей Европе, а живёт в Берлине.

Маттиас Швайгхёфер

Маттиас

Швайгхёфер (род. в 1981 году) относится к самым заметным немецким актёрам современности. За короткое время он вошёл в число звёзд первой величины, сыграв в таких телефильмах, как «Дети — мужская работа» (реж. Уве Янсон), «Запретное влечение» (реж. Золтан Спиранделли), «Мой отец — баба» (Уве Янсон), и в сказочном фильме «Поцелуй меня, лягушка» (реж. Дагмар Хиртц), за который он был номинирован на премию «Эмми». В 2000 году его талант по достоинству оценило жюри немецкой телевизионной премии, присудив ему приз за творческий подход к работе.

Он входил в актерский ансамбль высоко оценённого критиками кинодебюта Мартина Айглера «Друзья», играл вместе с Томом Шиллингом в фильме «Сердце в голове» (2202). На мюнхенском кинофестивале в 2002 году с успехом был показан фильм Доминика Графа «Друзья друзей». Этот фильм шёл на канале ARD и получил приз Адольфа Гримме.

За эту роль, а также за роль Бена в фильме «Сольный альбом» Швайгхёфер получил в 2003 году «Золотую камеру» как лучший молодой актёр, а читатели глянцевого журнала «Бунте» назвали его своим любимым молодым актёром. В том же году на киноэкраны вышел фильм «Класс 99».

Одними из главных телепремьер 2004 года стали «Холодная весна» Доминика Графа и экранизация Брехта «Баал» Уве Янсона. Также Швайгхёфер снялся в кинофильме «Мерцание», за участие в котором был удостоен баварской кинопремии как лучший молодой актёр.

В 2005 году исполнил главную роль в телевизионной биографии «Шиллер», имевшей большой успех, за эту роль Швайгхёфер получил премию «Ундина». На киноэкранах его можно было увидеть в фильме Томи Виганда «Polly Blue Eyes“.

Телевизионная экранизация «Лулу» Ведекинда с Швайгхёфером в роли Джека Потрошителя была показана в марте 2006 года по телеканалу arte. В начале 2007 года Швайгхёфер сыграл Райнера Лангханса в биографии Уши Обермайер «Дикая жизнь» - за эту роль он получил «Бэмби» и свою вторую «Ундину». В популярном фильме «Красавчик» он сыграл фотографа-папарацци. Ту же роль он сыграл и два года спустя в успешном продолжении «Красавчик-2».

В 2008 году он снялся в фильмах «Красный барон» (реж. Николай Мюллершён) в роли Манфреда фон Рихтхофена, а также в фильме «Архитектор» с участием Йозефа Бирбихлера. Снялся вместе с Томом Крузом в истории Клауса фон Штауффенберга «Операция «Валькирия», а с Денни Гловером — в «Призрачном экспрессе».

В 2009 году большой успех ему принесла заглавная роль в телебиографии «Моя жизнь — Марсель Райх-Раницки». Затем он сыграл Гёдеке Михеля в фильме «12 метров без головы». В 2010 году снялся в самом успешном немецком фильме «Дружба!» (реж. Маркус Голлер). Вместе с Кристианом Трамницем снялся в комедии «3faltig». Очень популярна была роль Швайгхёфера, которую он сыграл в женском наряде в 2011 году в фильме Делефа Бука «Влюблённая женщина». Затем была экранизация бестселлера «Руссендиско» и последний его фильм - «Фрау Элла».

Режиссёрский дебют Швайгхёфера, комедия «Что за парень“, имел 2011 году оглушительный успех — главную роль исполнил сам Швайгхёфер, он же написал сценарий (вместе с Дорон Висоцки). Его вторая режиссёрская работа, фильм «Schlussmacher“, выходит на экраны 10 января.

Юлия Йенч

Роза

Юлия Йенч родилась в 1978 году, она окончила Высшую школу актёрского мастерства им. Эрнста Буша в Берлине и затем начала театральную карьеру. С 2001 года входила в труппу театра «Мюнхнер Каммершпиле». В числе ей ролей — Дездемона в «Отелло» Шекспира, Электра в «Орестее» Еврипида, а также заглавная роль в «Антигоне» Софокла. В 2002 году журнал „Theater heute“ назвал её лучшей молодой актрисой.

Однако Юлия Йенч любит стоять не только на сцене, но и перед кинокамерой — например, в фильмах «33 сцены из жизни», «Воспитатели» - за этот фильм она получила баварскую кинопремию лучшей молодой актрисе и приз немецких кинокритиков.

Большой успех ей принесла заглавная роль в фильме «Софи Шолль — последние дни»: она завоевала серебряного медведя на Берлинском кинофестивале, немецкую кинопремию и приз немецких кинокритиков, а сам фильм был номинирован на «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке».

Другие фильмы с её участием: «Далеко не простая история», «Ханна Арендт» Маргарете фон Тротта, «Сумма всех моих частей», «Лола ищет подругу», «Убийственная ферма» и заглавная роль в фильме «Эффи Брист».

Наиболее заметные роли в телефильмах: «Завтрак с незнакомкой», «Рудольф», «Место преступления — Горький хлеб», а также «А невеста ни о чём не знала».

В театре «Шаушпильхаус» в Цюрихе она сыграла заглавную роль в пьесе «Майор Барбара» Джорджа Бернарда Шоу, которую поставил режиссёр Петер Цадек. У этого режиссёра она уже играла в Гамбурге, в постановке «Горький мёд». В театре «Мюнхнер Каммершпиле» она играла в спектаклях «Троил и Крессида», «Лулу вживую», «Десять законов», «Нибелунги» Хеббеля и «Смерть Дантона».

Ютте-Мерле Бёрнсен

Анна

Ютте-Мерле Бёрнсен (род. В 1984 году) училась в театральном институте Ли Страберга в Нью-Йорке. Уже в 17 лет она получила первую премию на фестивале гамбургских любительских театров за постановку «Девушка в конце улицы».

С Тилем Швайгером Бёрнсен работала уже на съёмках фильма «Ангел-хранитель». В настоящее время она исполняет главную женскую роль в фильме «GrossStadtKlein“, который снимает вторая кинокомпания Тиля Швайгера «Mr. Brown Entertainment», режиссёр Тобиас Виман. Также она участвует в первой серии сериала «Место преступления» с участием Тиля Швайгера - «А если ты не захочешь».

Первый полнометражный фильм с участием Бёрсен, «En Garde“ (реж. Айзе Полат), получил несколько призов на кинофестивале в Локарно. В 2006 году снялась в короткометражном фильме «Бутоны взорвутся», получившем приз жюри на фестивале короткометражных фильмов в Гамбурге. В 2012 году участвовала в фильме Оливера Риса «Ланселот на свидании». Главные роли исполняла в фильме Флориана Андерса «Её фото», в триллере Торстена Кляйна «Потерянное место» и в фильме «Запрещённая девушка» Тиля Хастрайтера, который был снят совсем недавно на английском языке в формате 3D.

Кроме того, недавно Ютте-Мерле Бёрнсен снялась в фильме «Горькие вишни» Диди Данкварта.

Наиболее заметные телефильмы с её участием: «Деньги. Власть. Любовь», «В конце надежды», «Обещание Луизы», «С дружескими чувствами», «Ради Бога — Рождество в долине холода», «Место преступления — Проклятье», «Один билет в Тоскану и обратно», «Четыре дня в Тоскане», «Дружба и другие неврозы», «Пять звёзд» и «Классное время».

Театральные ангажементы отправляли её из Гамбурга в Нью-Йорк, Берлин и Милан. Участвовала в таких постановках, как «Дракула», «Реколонизация», «Захватчики», «Дом Бернарды Альбы», «Ричард Третий» и «Бойня».

Гедеон Буркхард

Люк

Гедеон происходит из творческой семьи, он выступал на телевидении уже в десятилетнем возрасте. Известность к нему пришла в начале 90-х годов с фильмами «Маленькие акулы» (баварская кинопремия, 1993) и «Без грима!». Своей популярностью он обязан также телесериалу «Комиссар Рекс» (1995-2001), за который он получил в 1999 году премию «Роми».

Под Рождество 2012 года вышел фильм «Людвиг II“, в котором Гедеон играет графа фон Хольнштайна. С марта его можно будет видеть в комедии «Без пощады». Снимался также в фильмах «Золотой век» Петера Торвартса, «Последний поезд» Йозефа Фильсмайера и «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино. Упомянем также «Мартовскую мелодию», «Ю» и «Связи».

С 2007 по 2008 гг. снимался в роли комиссара полиции Криса Риттера в популярном сериале «Тревога для «Кобры» 11 — Дорожная полиция». Другие роли в телефильмах: «Тихий ужас», «Тоннель смерти — ничего, кроме правды», «Немного домашнего хозяйства», «Когда мы снова встретимся», «Два романа и одна свадьба», «Пожарный — Ад в Орегоне», «Кому принадлежит Тобиас?» и т. д.

Яна Райнерман

Надя

Яна Райнерман (род. В 1987 году) брала частные уроки актёрского мастерства, училась в Гамбурге, Лондоне, Лос-Анджелесе и в институте Ли Страсберга в Нью-Йорке.

Снималась у Тиля Швайгера в первой части «Соблазнителя» и в «Ангеле-хранителе». Кроме того, недавно участвовала в фильме Кристиана Тееде «Im weißen Rössl».

Среди её работ на телевидении - «Анна и любовь» и «Дом Ануби».

Яна Райнерман сняла три короткометражных фильма по своим сценариям и с собой в главной роли: „The Catch“, „Smile“ и „Code unknown“ (по мотивам Михаэля Ханеке).

Яна Райнерман снялась в одной из главных ролей во французском фильме «Человек из Ланкастера», который был включён в официальную программу Каннского кинофестиваля 2011 года.

Идите в кино!

Фото звезд и знаменитостей, Фильмы, клипы, кинокартины, Дмитрий (Дима) Коляденко, Алина Гросу, Катя Осадчая (Екатерина), Смотреть, скачать клип, видео, травести-дива Монро, дуэт «Анна-Мария» (Анна та Марія Опанасюк), Кинопремьеры, новые фильмы, Трейлер, тизер, семплер (Trailer, teaser), Тиль Швайгер (Til Schweiger), кадр (из фильма, видео, клипа, телепередачи), Ясмин Герат (Jasmin Gerat), Сэмюэл Финци (Samuel Fintzi), Маттиас Швайгхефер (Matthias Schweighöfer)

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю