Наберите 10 лайков, чтобы вывести материал на главную страницу

Лидия Маркова , 30 ноября 2015 в 11:38

2 декабря состоится мастер-класс «Online и offline инструменты привлечения и обслуживания клиентов в сегменте люкс»

 Компания "INNOVATION LUXURY CONSULTING" - мэйнстримовая компания в сегменте "люкс" , которые реализует масштабные проекты для индустрии роскоши не только в Украине, но и за рубежом. Компания провела более 100 мастер-классов для владельцев и топ-менеджеров компаний в сегменте "люкс". 2 декабря состоится мастер-класс "Online и offline инструменты привлечения и обслуживания клиентов в сегменте люкс".

В рамках мероприятия будут подняты вопросы тонкостей и кодов обслуживания в сегменте люкс, построения онлайн продаж, подходов и эффективных оперативных инструментов, которые каждый руководитель сможет использовать для регулярной и устойчивой поддержки своих команд. Участникам расскажут как фокусировать внимание на каждом члене команды, эстетических аспектах сервиса, как сформировать поведение, которое передает ценности люкса в отношениях с клиентами и как сформировать поведение, которое передает ценности люкса в отношениях с клиентами.

Также ораторы поделятся опытом как создать уникальное и очень индивидуальное обслуживание, оказывать клиентам глубоко эмоциональную услугу, как создать эмоциональную связь между брендом и клиентом и как развить социальные навыки команд, которые создают сильный призыв у клиента на эмоциональном и чувственном уровнях. Не обойдут вниманием тему он-лайн шопинга сегодня и современного этикета в коммуникации между модным брендом и журналистом эпохи новых медиа. На мастер-классе расскажут также как современные решения меняют привычки потребителя и о тенденциях развития бизнеса в онлайн среде. Участникам смогут увидеть лучшие креативные примеры года: социальные сети, медийные кампании, видеопроекты и нестандартные специальные проекты.

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю