Наберите 10 лайков, чтобы вывести материал на главную страницу

Юлия Соколова , 12 января в 06:43

1й икорный супермаркет продал испорченную икру и отказался возвращать деньги

Похоже, контроль над качеством продуктов в Украине сейчас безнадежно утрачен, а производители и продавцы все чаще нарушают элементарные санитарные правила. Свидетельство тому различные отравления и случаи промышленного ботулизма, о котором раньше вообще никто не слышал. Все больше случаев, когда люди попадают в больницы из-за испорченных продуктов, которые им продают в магазинах и супермаркетах. И здесь речь идет не только о какой-то дешевой или сомнительной продукции, но и дорогих продуктах, качество которых само по себе не должно вызывать сомнений.

Данный инцидент случился в Киеве. Как рассказал нам пострадавший, в конце ноября он купил в магазине «1й икорный супермаркет» по ул. Николая Василенка, 7 две баночки черной икры по 100гр. по акции 1399 грн./шт. Так как она предназначалась на новый год, после покупки она отправилась в холодильник.

Когда 31 декабря баночки открыли, оказалось, что в одной из них икра испорчена, по краям она поменяла цвет, чувствовался сильный протухший запах. Так как это было преддверие праздника, протухшую икру сфотографировали на телефон и заморозили.

Второго января, чтобы решить инцидент, в магазин по электронной почте было отправлено письмо с описанием ситуации и фотографиями товара. Сам пострадавший по телефону связался с администрацией. Однако в грубой форме получил ответ, что во всем виноват он сам и магазин за это не несет ответственности. На письмо с обращением о замене некачественного товара, или возврате денежных средств также ответили отказом. При этом связываться с производителем и предъявлять ему претензию отказались, ссылаясь на то, что якобы это первый такой случай. На тот факт, что одна из двух банок при одинаковых условиях хранения пригодна к употреблению тоже ничего не ответили.

На фото видно что икра начала портиться по шву банки. Скорее всего, была нарушена технология фасовки, так как видно, что в банку попал воздух. Как рассказывает покупатель, это стало понятно еще до того, как открыли крышку: боковая коричневая полоска приклеенная по торцу стыка двух половинок банки, отклеивалась не как обычно. Сложилось впечатление, что она пропиталась содержимым банки и засохла. Сразу это заметно не было, поскольку поверх этой полоски идет еще одна широкая розовая резинка.

К сожалению чека, который можно было бы предъявить, не оказалось, так как в магазине при покупке спросили: «Нужен ли он вам?», и выдавать не стали. Как показал случай, все-таки стоило его требовать.

Икра имеет срок годности 6 месяцев. В холодильнике хранилась в фреш-зоне. Говорить о неправильном хранении не приходится, потому как одна из банок все таки была нормальной.

В этом случае, как отмечает пострадавший, обидно не так за деньги, как за то, что магазин даже не стал разбираться в произошедшем. О защите прав потребителя никто не думает, а производителя возвышают, не хотят, так сказать, беспокоить по пустякам и даже не заявили ему о проблеме. Возможно, увидев характер порчи икры, тот обратил бы внимание на инцидент и признал бы ошибку при производстве, чтобы избежать подобных случаев в дальнейшем. А может, не заявили, потому что и заявлять некому?

В любом случае, протухшей икрой праздник не был испорчен, но, как говорится, осадок остался, особенно после такого отношения к покупателю. Хорошо во всей этой ситуации, что серьезно никто не пострадал. Поскольку от икры шел жуткий запах, есть ее не стали и, скорее всего это, и спасло всех от серьезного отравления и проведения новогодних праздников на больничной койке под капельницей.

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю