Наберите 10 лайков, чтобы вывести материал на главную страницу

Владимир Владимиров , 3 мая в 10:59

10 выводов краудфандинговой кампании, или где взять деньги

 Как правильно спланировать и провести краудфандингову кампанию, чтобы найти средства на желанный проект или реализацию идей? Своими 10 советами делятся эксперты в этой области, которые не раз прошли этот непростой путь.

Для начала хотим напомнить, что самый простой способ - это взять кредит под ваш проект. Можно обратиться в банки, или другие финансово-кредитные организации. Если ваша идея лишь созревает и вам нужны небольшие средства на оперативные расходы, ту лучшим способом решить проблему является онлайн кредит на банковскую карту от zaymem.com.ua - это очень быстро, легко и удобно. Процент по кредиту небольшой, а для первого раза - вообще символический.

Если вы уже перешли к сбору средств в рамках краудфандинговой кампании, то вот советы для этого этапа:

1. Первое, что нужно – короткие, но четкие месседжи с объяснением, о чем ваш проект, для кого он, какие его основные преимущества, в конце концов, на что будут потрачены средства. Это, как стартап, поэтому можно использовать pitch deck, чтобы все было структурировано и понятно. Каждый, кто делает пожертвование, практически является инвестором вашего проекта, а к работе с инвесторами нужно подходить со всей ответственностью.

2. Фандрейзинг – это ежедневная работа, которая касается всего, в том числе и краудфандингових кампаний. Если им не заниматься ежедневно, то и результат будет не суперуспешным. Поэтому, позаботьтесь, чтобы у вас хватило запаса сил долететь до цели.

3. Продолжая предыдущее: всем партнерам, инфопартнерам и т.д. нужно время от времени напоминать о себе и своей кампании. Это естественно, у каждого есть какие-то свои бизнес-процессы, в которые вы пытаетесь «вклиниться» со своим проектом. Поэтому наберитесь терпения, они не злые, поскольку уже согласились вас поддерживать, просто немного заняты, время от времени просто связывайтесь с ними.

4. Нужен пул людей/организаций для создания волны. Любой вирус – это эмоциональная и рациональная часть. Когда эмоциональная волна спадает, рациональная должен подсказывать, что проект действительно стоит поддержать.

5. Визуальный контент. Можем поспорить, что 80% сюда уже не дочитали. Текст может быть прекрасным, но без визуала это то же самое, что читать доску объявлений.

6. Подумайте о план Б, В и Г. Это о диверсификации рисков. Если сумма большая, постарайтесь ее привлечь в несколько этапов или способов. Как? – смотрите п.3.

7. Время тоже имеет значение, существуют определенные циклы, например, праздники, отпуска, когда не совсем есть время/деньги/внимание, чтобы поддержать проект.

8. Каналы коммуникации. С каждой определенной целевой группой работают различные каналы коммуникации или несколько таких каналов.

9. Инструменты – все те, что вы используете: мейл-трекеры, таргетирование, нативная реклама, офлайн встречи.

10. Нет ничего невозможного, просто надо взять и сделать!

Комментарии

Загрузка...
Интер - программа на неделю